Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.14
 

Выставка «IPSA Рекламные Сувениры»: организаторы очень старались Неделю назад завершила свою работу выставка «IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014». О том, что было интересного на выставке, что удалось и что не удалось, насколько оправдались ожидания – порталу ADVmarket.ru рассказали участники и организаторы выставки.

Участникам выставки мы предложили ответить на следующие вопросы:

1. Соответствовала ли выставка Вашим ожиданиям (по содержанию мероприятий, по составу участников, по количеству и качеству посетителей)?
2. Отличалась ли эта выставка от предыдущих? Если да, то чем?
3. Какие положительные аспекты в организации выставки Вы можете отметить? Какие недостатки?
4. Оказалась ли выставка полезной для Вашей компании? Если да, то в чём выразилась эта полезность? Если нет, то в чём причина?
5. Как Вы думаете, будете ли Вы принимать участие в следующей выставке?

Вот наиболее интересные и развёрнутые ответы.

Ольга Харламова, «Главcюрприз»: «В такой маленькой выставке мы ещё не участвовали».
1. Если под ожиданиями понимать большие надежды, то с приходом новой евро-команды в мечтах завитал евро-масштаб. Мы – жизнерадостные реалисты, для нас ожидания – расчёт, поэтому можно сказать, что получили «плюс-минус» то, что ожидали. Мы даже заключили с организаторами пари. Они ставили на то, что расклад сил изменится, и в первый день придёт рекордное количество посетителей. Мы – что «наплыв» будет, как обычно, и во второй день придёт на 40-50% больше, чем в первый, а в третий – на те же 40-50% меньше. По нашей оценке так всё и было. Жаль, пари было шуточным.
2. В такой маленькой выставке мы ещё не участвовали. Посетители возвращались на наш стенд по нескольку раз. И… нам это понравилось.
Что касается положительного – организаторы очень старались. Это чувствовалось. Улучшения коснулись не только привлечения посетителей, но и атмосферы, бытовых удобств (в виде чая-кофе для участников), ежедневных кратких опросов «ну как?».
3. Что касается недостатков. На встрече организаторов и участников до выставки прозвучала здравая мысль: развести потоки рекламщиков и конечных клиентов. Скажем, компания «Интерпрезент» работает только с дистрибьюторами, «Главсюрприз» – в основном, с конечниками. Мы предложили организаторам «зонировать» участников цветными флажками, а для посетителей на входе поставить девушку или указатель: жёлтые стенды работают с рекламщиками, зелёные – с конечниками. Чтобы у всех было больше времени общаться с «нужными» людьми. Этого, к сожалению, сделано не было. Ко всем участникам шли и конечники, и рекламщики. Впрочем, при небольшом количестве тех и других это не было большой проблемой. А вот на будущее лучше бы потоки всё-таки развести. Есть ещё идея: выдавать посетителям разного цвета бейджи или шнурки. Конечным клиентам – зелёный шнурок, рекламным агентствам – жёлтый.
4. Выставка полезна: мы раздали много образцов. Переговорили с постоянными клиентами. Было много и новых реальных клиентов, а не те, что зашли просто посмотреть.
5. Мм-м-м… Спросите нас об этом по окончании Олимпиады.

Игорь Голосовский, директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ»: «Посетителей огорчало малое количество экспонентов. Очень надеюсь, что на осенней выставке будет совсем по-другому».
1. В общем, ожидания оправдались. Состав участников был небольшой, что характерно для февральской выставки. А вот количество посетителей порадовало. О качестве можно говорить позже, отработав все контакты. Деловая программа порадовала и дополнительно собрала посетителей.
2, 3. Хочется отметить слаженность команды, их помощь и отзывчивость, быстрое решение всех вопросов. Далее, конечно, хочется сказать про работу организаторов по привлечению посетителей. Разговаривая с одной из гостей, никогда раньше не посещавшей выставку, я спросил, почему она пришла. Выяснилось, что ей аж дважды звонили, приглашали – ну как она могла не придти? Конечно, посетителей огорчало малое количество экспонентов, да и те были уже всем хорошо знакомые. Наверное, это пока традиция февральской выставки – большинство компаний выставляется в сентябре. Очень надеюсь, что на осенней выставке будет совсем по-другому. Изменится и количество выставляющихся компаний, появится много свежих участников с интересной продукцией. Во всяком случае, новая команда организаторов выставки обещает в сентябре прорыв, практически российскую PSI.
4. Конечно, были продуктивные встречи с потенциальными заказчиками. Однако перед этой выставкой, в основном, ставились маркетинговые задачи: обкатывались новинки будущей коллекции, проходили встречи с дилерами, решались организационные и рабочие вопросы.
5. Да, будем, мы в ожидании IPSA-осень 2014!

Наталья Ситон, генеральный директор компании «MEZA»: «Было отмечено отсутствие некоторых крупных компаний, которых мы привыкли видеть на всех выставках IPSA».
1. Состав участников выставки сюрпризом не стал. Их, как обычно весной, было не много. И было отмечено отсутствие некоторых крупных компаний, которые мы привыкли видеть на всех выставках IPSA.
Что касается мероприятий, то их расписание было достаточно плотным в первый день. Многие посетители были о них оповещены, и некоторые даже специально приехали, чтобы посетить. О том, что они были интересными, я могу судить из анонса тем, заявленных для семинаров. К сожалению, мне поучаствовать в этих встречах не удалось, хотя такие планы были. А не удалось потому, что количество посетителей в первый день было неожиданно большим. Этот факт удивил многих, потому что, как правило, основной поток посетителей приходится на второй день выставки. Заинтересованность посетителей в выставке тоже сомнений не вызывала.
2. Отличалась – в основном большим количеством людей и их активностью в течение всех трёх дней. Я даже не могу точно сказать, в какой из дней посетителей было больше. И это, безусловно, порадовало. Вот оценка Екатерины Фирсовой, менеджера MEZA: «В этом году всё было намного живее. Было очень много гостей выставки. И не просто какие-то дедушки, а посетители из профессиональной сферы. Мы работали втроём и целый день. А в прошлом году мы вдвоём не знали, чем заняться. Организаторы обещали применить новые методы привлечения посетителей, и у них это получилось».
Как у нас, так и у наших коллег появилось много контактов и потенциальных заказчиков.
3. В решении организационных вопросов я не заметила каких-либо изменений. Никогда в прошлом у нас никаких проблем с организаторами не возникало, поэтому мне сложно оценить изменения. Всё было, как обычно, хорошо.
4. Оценить, посчитать и осознать весь эффект от последней выставки мы пока просто не успели. Но запросов на нашу продукцию за последние несколько дней стало заметно больше. Кроме того, в процессе общения мы получили более полное представление о потребностях клиентов, и о том, что им интересно в перспективе. Ну и, в целом, весенняя выставка является уже окончательным сигналом к активным действиями и окончанию расслабленного посленовогоднего существования.
5. Да, безусловно. Осеннюю выставку точно не пропустим.

А вот оценка прошедшей выставки её организаторами. Так же, как и в случае с участниками выставки, мы публикуем вопросы и ответы в их первоначальной редакции.

Леонид Пчельников, директор выставки «IPSA Рекламные Сувениры»: «Удалось, как нам кажется, произвести первое хорошее впечатление при знакомстве с рынком».

Какая цель ставилась перед данной выставкой?
Цель, которую мы ставили – привлечь максимальное число профильных посетителей – представителей рекламных агентств, а также привлечь на выставку конечных заказчиков. Плюс к этому, целью было сделать программу выставки интересной при помощи уникальной конференции. И мы этих целей достигли.

Удовлетворены ли Вы прошедшей выставкой? Поясните ответ.
Для нас главное, чтобы выставкой были удовлетворены экспоненты. Мы слышим много позитивных откликов. Такое большое количество пришедших профильных уникальных посетителей не может не радовать. Более 150 человек на конференции и открытая дискуссия – это вдохновляет к новым свершениям.

Что удалось, а что не совсем удалось выполнить в ходе прошедшей выставки?
Нам хотелось сделать мобильное приложение по выставке, группу в Facebook, а также сделать обозначения для посетителей, указывающие сферу интересов компании: работают с конечными заказчиками или только с рекламными агентствами. Но ничего страшного - мы осуществим это осенью, в сентябре! Удалась конференция! Удалось собрать очень широкую аудиторию специалистов из всех уголков России. Удалось, как нам кажется, произвести первое хорошее впечатление при знакомстве с рынком!

Какое количество посетителей пришло на выставку и каков их состав? Какой уровень посещаемости выставки вы ожидали? Был ли достигнут этот уровень по итогам выставки?
С 11 по 13 февраля 2014 года выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014 собрала 3160 уникальных профессиональных и бизнес-посетителей, среди которых как представители рекламных агентств, так и корпоративных клиентов – крупных компаний из разных индустрий. Это очень хороший показатель, учитывая, что пришли профильные посетители, заинтересованные в общении с представителями отрасли.

Какие мероприятия оказались наиболее и менее успешными в рамках программы выставки?
Впервые в рамках «IPSA Рекламные Сувениры» прошла профессиональная конференция высокого уровня с выдающимися спикерами, которая привлекла более 150 слушателей.

Автор конференции – Евгений Александрович Бойченко – известный консультант, маркетолог, преподаватель, воспитал десятки директоров по маркетингу, консультировал крупнейшие российские компании. Спикеры и участники конференции совместно искали ответы на главные вопросы индустрии: «Что делать на зрелом рынке деловых сувениров и подарков для бизнеса в условиях дефицита идей?» и «Как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей?»

Доклады были специально «заточены» под специфику рынка бизнес-подарков, исходя из актуальных нужд и чаяний.

Конференцию однозначно можно назвать не просто успешной, а вдохновляющей – автору и спикерам удалось не только привлечь слушателей, но и вовлечь их в активную дискуссию, поощряя обмен опытом и свежие идеи.

Комментарий ADVmarket.ru:
Как мы видим, ответившие нам участники рынка в целом удовлетворены своим участием в выставке. Они отметили усилия организаторов, в первую очередь, в привлечении посетителей на выставку.

Об этом же говорят и организаторы выставки. К сожалению, они не ответили на вопросы о планируемых показателях посещаемости, и о том, были ли эти показатели достигнуты. В то же время в ответах организаторов настойчиво повторяются превосходные оценки конференции, прошедшей в рамках выставки. Если данная конференция действительно оказалась полезной для профессиональной аудитории – мы поздравляем организаторов.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru