Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.15
 

Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании «ВРС» О том, как обстоят дела на столичном рынке вывесок, редактору портала ADVmarket.ru Андрею Тарутину рассказал директор по маркетингу компании «ВРС» Сергей Окованцев.

- Сергей, как обстоят дела с вывесками в Москве?
- Моё наблюдение последнего времени: с вывесками в Москве происходит два взаимоисключающих явления. С одной стороны, вывески становятся более стильными, компактными и простыми. Много ярких, интересных по дизайну работ. А с другой – качество засветки катастрофически ухудшается. 

Почему так происходит? Казалось бы, сейчас практически все рекламщики используют для внутренней подсветки светодиоды. Срок жизни светодиодов минимум 50 000 часов без заметного снижения яркости свечения. То есть, по идее, 14 лет не должно быть никаких нареканий. Но на деле многие производители вывесок используют некачественные модули для подсветки, которые теряют яркость и выходят из строя существенно быстрее. Буквально за один-два года яркость свечения снижается на 30-40%.

- На что это влияет?
- В этом есть большая проблема. Посмотрите на вывески в Москве и других городах. Очень многие из них имеют неравномерную засветку, пятна, часть надписи не светится. Это портит внешний вид улиц. Но никто не наказывает производителя вывески за такую работу. Хотя клиент явно не хотел экономить до такой степени, чтобы потом получить некачественный продукт.

Качество засветки – это самый важный момент в обеспечении качества всей вывески. Потому что это ЗАМЕТНО! С расстояния в 10-15 метров вы не увидите подтёков клея, неровностей в поклейке пленки, огрехов в сварке. А любой «косяк», связанный с засветкой, прекрасно заметен. Поэтому экономить на подсветке нельзя!

- Но в сложных экономических условиях всегда стараются экономить…
- В текущий условиях роста курса валют и повышения стоимости светодиодов, безусловно, начнётся миграция в сторону самых дешёвых вариантов светодиодных модулей, которые можно найти на рынке. И это, в свою очередь, через некоторое время вызовет ещё большее количество проблемных вывесок. Но этот процесс быстро завершится, когда станет понятно, что качество продукта сильно страдает.

- Кроме использования низкокачественных светодиодов, – что ещё, на Ваш взгляд, является проблемой для заказчиков вывесок?
- Мне приходилось видеть картину, когда приезжает компания и заменяет неоновую внутреннюю подсветку на светодиодную. Снимают неоновые трубки, выбрасывают в мусор, а внутрь приклеивают простую светодиодную ленту. Естественно, что через некоторое время на неё попадает влага, лента начинает светить хуже, и через год снова надо всё переделывать.

Культура производства в разных компаниях далека от совершенства. Зачастую на производстве работают сотрудники, которые не владеют элементарными навыками электромонтажа. Старые кадры уходят, а с ними уходит и поколение тех, кого учили делать вывески надёжно и правильно. Так, чтобы не стыдно было сказать, что «это сделал я». Основная проблема – это отсутствие прописанных общепринятых регламентов. Поэтому качество и долговечность вывесок на данный момент оставляет желать лучшего.

- Как изменились цены на вывески по сравнению с прошлым годом?
- Сейчас цена изготовления вывесок выросла из-за курса, но не намного. Удорожание составляет примерно 10-15%. В некоторых случаях стоимость увеличилась и больше. Но производители дают существенные скидки, чтобы получить заказ. Рынок лихорадит. Все предприниматели минимизируют затраты на вывески.

Но время благодатное для рекламщиков. Много точек закрывается, на их месте появляются новые магазины, кафе. Ближайшие год-два будет такая ситуация будет сохраняться. Тут важно более плотно работать с клиентами, у которых деньги есть и есть желание развиваться.

- Как на рынок повлияла новая политика столичных властей в отношении вывесок?
- Закон «О вывесках», регламентирующий переход к определённым стандартам изготовления наружной рекламы, является сейчас локомотивом бизнеса в Москве. Работа по замене вывесок движется. Согласно постановления правительства Москвы №902 от 25 декабря 2013 года до 1 июля 2016 года необходимо привести в соответствие все вывески на территории Москвы. Это огромный объём работ и затрат. Многие владельцы вывесок оставляют решение проблемы на самый последний момент, и нас ожидает интересный год.

- Но были сообщения о том, что сроки замены вывесок могут быть перенесены?
- Объём задач очень большой. Скорее всего, мораторий на этот год, о котором говорили власти, просто увеличит время, когда рекламщики будут чувствовать себя спокойно. Если считать, что вывеска служит 4-5 лет, то рекламщики Москвы работой обеспечены.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru