|
||
10 Июня 2023 г. 21:09
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Поставщики сувенирной продукции: «Мы можем дать заказчику гораздо больше, чем ручка и блокнот с логотипом»
12.03.12 «Нужно вчера», «Подберите нам что-то, сами не знаем что», «А зачем нам нужна сувенирная продукция?» Об этих и других проблемах взаимодействия заказчика и поставщика сувенирной продукции журналисту ADVmarket.ru Анне Евстигнеевой рассказала Татьяна Сидорова, менеджер по маркетингу OOO «Дельфин – море сувениров».
Как Вы считаете, с какими проблемами сталкивается заказчик при выборе поставщика сувенирной продукции в Москве? Большинство заказчиков обращаются в Интернет, а данные на сайте практически невозможно проверить. На мой взгляд, есть два пути: путь рекомендаций и путь собственного опыта, и оба пути верные. Однако, что касается нашей сферы, изначально заказчики недостаточно серьезно подходят к выбору поставщика и стихийно, разово обращаются в разные компании. Что не лучшим образом сказывается на качестве сотрудничества.
Как бы Вы порекомендовали выбирать фирму-поставщика сувенирной продукции? На что заказчику стоит обратить внимание?
Если говорить о взаимодействии заказчика и поставщика сувенирной продукции, то какие проблемы возникают в данном вопросе? И как они решаются? Звонит заказчик и лихорадочно просит изготовить продукцию к определенному сроку, который подходит максимум через неделю. Конечно, ничего кроме обыденных и понятных вещей, мы ему не можем предложить, ни о каком креативе и речи не идет. А могли бы – если сроки были бы не такими сжатыми. Проблема №2 «Подберите нам что-то, сами не знаем что» Редко в нашей сфере встретишь заказчика, который знает, что хочет, и при этом с готовностью принимает наше предложение. Проблема №3 «А зачем нам это нужно?» К сувенирной продукции редко относятся серьезно, и это беда нашей сферы. Все привыкли к ручкам и блокнотам с логотипом, и, вроде бы, больше ничего и не нужно. Однако подарок должен оставить эмоции, которые не может вызвать блокнот с логотипом. Пока большинство заказчиков этого не понимает, и предпочитает заказывать обыденные сувениры. Мы готовы дать большее, но не все на это готовы.
Есть ли неудовлетворенность заказчиков предлагаемым на рынке ассортиментом? Какие типичные ошибки со стороны заказчиков сувенирной продукции Вы можете назвать? Часто заказчики хотят дешево и удивляются, что это не очень качественно. Маленькие тиражи, заказы в последний момент. Это существенно увеличивает стоимость продукции. Обыденность мышления заказчика: нужно то, что было у конкурента, или то, что кажется необходимым.
Насколько остра, на Ваш взгляд, конкуренция на рынке сувенирной продукции? В чем именно она проявляется?
Как изменились предпочтения клиентов в этом году, по сравнению с предыдущим? Что стало пользоваться большим спросом?
Как изменился в этом году объём заказов? Интервью взяла Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|