Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

Наталья Быкова, директор по рекламе и PR компании Genser«В Интернет-рекламе нам необходимо уравновесить представление модели автомобиля и посыл ее приобретения именно в наших дилерских центрах» - директор по рекламе и PR компании Genser Наталья Быкова.

- Наталья, какова система отбора поставщиков рекламных услуг в Вашей компании?
- Мы являемся официальным дилером автомобильных брендов Nissan, Infiniti, Chevrolet, Opel, Cadillac, Hummer, Saab, Mazda, Volkswagen, Ford, Mitsubishi, Land Rover, Jaguar, Hyundai и Toyota. Статус официального дилера обязывает нас не только согласовывать большую часть рекламных материалов с представительствами, но и размещаться через определенные агентства. Это ограничивает нас в выборе поставщиков.

Как правило, мы напрямую работаем с поставщиками следующих услуг: агентствами по размещению наружной рекламы, производителями сувенирной продукции, POS-материалов, организаторами мероприятий - дней открытых дверей, а также продакшн-студиями (видео, флэш-анимация и т.п.).

При выборе поставщиков мы ориентируемся на опыт работы, рекомендации клиентов и ценовую политику. Как правило, определенный   опыт работы поставщиков на рекламном рынке и положительные рекомендации клиентов дают гарантию приемлемого качества услуг и отсутствие каких-либо существенных разногласий. Поэтому не припомню случая, чтобы нам приходилось менять поставщика в процессе работ.

- С какими трудностями Вы сталкивались при выборе поставщиков? Приходилось ли Вам отказываться от услуг поставщиков после получения результатов работ?
- Хотя и редко, но бывали случаи, когда после выполнения работ теми или иными поставщиками мы отказывались в дальнейшем от их услуг в пользу других, если нас не вполне устраивало качество или соблюдение сроков работ. В основном, это касалось создания креативных материалов для интернет-рекламы, т.е. вопроса совпадения нашего видения и творческой мысли дизайнера.

- Наталья, приведите, пожалуйста, пример такой ситуации. Чем именно различалось Ваше видение и видение дизайнера?
- Здесь речь идет о так называемых промо-страницах, которые мы используем для продвижения автомобилей в наших дилерских центрах (например, http://promo.genser.ru/ford_fusion/).

Это достаточно специфический рекламный продукт, в котором нужно уравновесить представление модели и посыл приобретения ее именно в наших дилерских центрах. Не все дизайнеры сразу вникают в эту специфику, предпочитая сделать акцент именно на представлении автомобиля, что нас не устраивает.

Мы ведь не просто представляем автомобиль и говорим о его достоинствах, но также сразу указываем адреса, где этот автомобиль продается, блок с конкретными предложениями в продаже, предлагаем расчет кредита и т.п. В отдельных случаях включалась информация о конкретном менеджере по продажам этой модели с контактной информацией.

И все эти блоки нужно вписать в общую концепцию промо-страницы таким образом, чтобы у посетителя страницы при возникновении желания приобрести автомобиль не возникало никаких проблем с интуитивным поиском необходимой ему информации. 

Как правило, именно этот момент является самым проблематичным, так как дизайнеры склонны ставить во главу угла именно продукт. На этапе начала работы с дизайнером приходилось особо оговаривать этот момент, в том числе, предоставлять детально разработанное ТЗ на требуемый продукт. Однако не всегда удавалось достичь понимания, и тогда приходилось искать другого поставщика услуг.

- Как решалась задача разработки и выбора варианта креатива в рамках создания имиджевой рекламы?
- Имиджевая дилерская реклама - явление нераспространенное. Поэтому в случаях, когда мы принимаем решение о запуске имиджевой кампании, мы выбираем агентство, проводим переговоры, после чего получаем несколько вариантов креатива. Если какой-то из них нам нравится, мы продолжаем работу над ним. Если ничего интересного, с нашей точки зрения, не предлагается, ищем дальше. Выбор варианта осуществляется интуитивным методом, основанным на большом опыте работы на российском автомобильном рынке. Исследований мы не проводим.

- Наталья, какие задачи должна была решать имиджевая реклама?
Наша имиджевая реклама направлена на повышение узнаваемости бренда. Кампания «Я люблю Nissan» разрабатывалась для автоцентра по продаже этих автомобилей на ул. Добролюбова, имеющего достаточно сложное, с географической точки зрения, положение. Поэтому мы выбрали концепцию с имиджами реальных сотрудников центра, и попытались совместить в макетах щитов информацию о брендах Nissan и Genser. Кроме того, мы постарались также донести мысль, что в Genser работают люди, которые любят и умеют продавать и ремонтировать автомобили этой марки.

Макеты «За свободу передвижения» использовались год назад, к 20-летию деятельности группы на рынке. С их помощью мы заявляли о себе, о нашем опыте работы и основной цели нашей деятельности - дать людям свободу передвижения.

Кампания «Я люблю Nissan»

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru