|
||
29 Марта 2024 г. 13:36
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Имиджевая дилерская реклама - явление нераспространенное
23.03.12 «В Интернет-рекламе нам необходимо уравновесить представление модели автомобиля и посыл ее приобретения именно в наших дилерских центрах» - директор по рекламе и PR компании Genser Наталья Быкова.
- Наталья, какова система отбора поставщиков рекламных услуг в Вашей компании?
Как правило, мы напрямую работаем с поставщиками следующих услуг: агентствами по размещению наружной рекламы, производителями сувенирной продукции, POS-материалов, организаторами мероприятий - дней открытых дверей, а также продакшн-студиями (видео, флэш-анимация и т.п.). При выборе поставщиков мы ориентируемся на опыт работы, рекомендации клиентов и ценовую политику. Как правило, определенный опыт работы поставщиков на рекламном рынке и положительные рекомендации клиентов дают гарантию приемлемого качества услуг и отсутствие каких-либо существенных разногласий. Поэтому не припомню случая, чтобы нам приходилось менять поставщика в процессе работ.
- С какими трудностями Вы сталкивались при выборе поставщиков? Приходилось ли Вам отказываться от услуг поставщиков после получения результатов работ?
- Наталья, приведите, пожалуйста, пример такой ситуации. Чем именно различалось Ваше видение и видение дизайнера? Это достаточно специфический рекламный продукт, в котором нужно уравновесить представление модели и посыл приобретения ее именно в наших дилерских центрах. Не все дизайнеры сразу вникают в эту специфику, предпочитая сделать акцент именно на представлении автомобиля, что нас не устраивает. Мы ведь не просто представляем автомобиль и говорим о его достоинствах, но также сразу указываем адреса, где этот автомобиль продается, блок с конкретными предложениями в продаже, предлагаем расчет кредита и т.п. В отдельных случаях включалась информация о конкретном менеджере по продажам этой модели с контактной информацией. И все эти блоки нужно вписать в общую концепцию промо-страницы таким образом, чтобы у посетителя страницы при возникновении желания приобрести автомобиль не возникало никаких проблем с интуитивным поиском необходимой ему информации. Как правило, именно этот момент является самым проблематичным, так как дизайнеры склонны ставить во главу угла именно продукт. На этапе начала работы с дизайнером приходилось особо оговаривать этот момент, в том числе, предоставлять детально разработанное ТЗ на требуемый продукт. Однако не всегда удавалось достичь понимания, и тогда приходилось искать другого поставщика услуг.
- Как решалась задача разработки и выбора варианта креатива в рамках создания имиджевой рекламы?
- Наталья, какие задачи должна была решать имиджевая реклама? Макеты «За свободу передвижения» использовались год назад, к 20-летию деятельности группы на рынке. С их помощью мы заявляли о себе, о нашем опыте работы и основной цели нашей деятельности - дать людям свободу передвижения.
Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|