Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  20:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.08.15
 

Реклама«Мосгортранс» провел аукцион по выбору оператора наружной рекламы на наземном транспорте в Москве.

Итоги аукциона, в отличие от 2011 года, конечно, не могут впечатлить московских чиновников от рекламы. Участвовать в торгах решила всего одна компания – «Транзит медиа групп» (TMG). Предложенная ею сумма – 840 млн рублей за пять лет размещения. Напомним, что в 2011 году начальная стоимость на аналогичных торгах была равна 442 млн рублей.

Таким образом, номинально итоги торгов менее чем в два раза превысили начальную цену, которая была установлена четыре года назад. По оценкам портала ADVmarket.ru, основанным на сопоставлении объёмов затрат на размещение рекламы в первых полугодиях 2011 и 2015 гг. с учётом инфляции в экономике, позволяет предположить, что нынешняя цена в 840 млн рублей примерно соответствует цене 560 млн рублей в 2011 году.

То есть результат более чем скромный, и он не позволяет чиновникам гордиться итогами данного аукциона. Кроме того, стоит напомнить, в каком состоянии находится «бракоразводный процесс» с победителем первого подобного аукциона – рекламным агентством «Бульварное кольцо». Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, Арбитражный суд Москвы принял решение не в пользу «Мосгортранса», и последний сейчас должен рекламному агентству 444 млн рублей. «Мосгортранс», конечно, подал апелляцию на это решение. Но итог её рассмотрения будет известен гораздо позже, а принять решение по итогам прошедшего аукциона с единственным участником «Мосгортранс» должен уже сегодня.

Каким может быть решение? «Мосгортранс» может аннулировать аукцион – такая возможность предусмотрена в документации. Условиями для этого могут стать наличие одного участника, а также отсутствие предложений о повышении первоначальной цены лота.

В целом итоги аукциона, с точки зрения суммы, можно считать вполне реалистичными и соответствующими состоянию рынка рекламы в России в настоящее время. А с точки зрения состояния дел в московской наружной рекламе, итоги этого аукциона могут обозначить начало «захода на второй круг» – поскольку итоги первого круга уже частично отменены. Пока это касается только рекламы на наземном транспорте и рекламы в московском метрополитене. Но ведь, как мы отмечали ранее, эти торги и прошли на 2-3 года раньше, чем торги на право размещения рекламных конструкций в Москве. А ведь их итоги, как и итоги «транспортных рекламны аукционов», тоже с самого начала оценивались как нереальные…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru