|
||
28 Сентября 2023 г. 0:10
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Москва: торги по рекламе пошли на второй круг
19.08.15
Итоги аукциона, в отличие от 2011 года, конечно, не могут впечатлить московских чиновников от рекламы. Участвовать в торгах решила всего одна компания – «Транзит медиа групп» (TMG). Предложенная ею сумма – 840 млн рублей за пять лет размещения. Напомним, что в 2011 году начальная стоимость на аналогичных торгах была равна 442 млн рублей. Таким образом, номинально итоги торгов менее чем в два раза превысили начальную цену, которая была установлена четыре года назад. По оценкам портала ADVmarket.ru, основанным на сопоставлении объёмов затрат на размещение рекламы в первых полугодиях 2011 и 2015 гг. с учётом инфляции в экономике, позволяет предположить, что нынешняя цена в 840 млн рублей примерно соответствует цене 560 млн рублей в 2011 году. То есть результат более чем скромный, и он не позволяет чиновникам гордиться итогами данного аукциона. Кроме того, стоит напомнить, в каком состоянии находится «бракоразводный процесс» с победителем первого подобного аукциона – рекламным агентством «Бульварное кольцо». Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, Арбитражный суд Москвы принял решение не в пользу «Мосгортранса», и последний сейчас должен рекламному агентству 444 млн рублей. «Мосгортранс», конечно, подал апелляцию на это решение. Но итог её рассмотрения будет известен гораздо позже, а принять решение по итогам прошедшего аукциона с единственным участником «Мосгортранс» должен уже сегодня. Каким может быть решение? «Мосгортранс» может аннулировать аукцион – такая возможность предусмотрена в документации. Условиями для этого могут стать наличие одного участника, а также отсутствие предложений о повышении первоначальной цены лота. В целом итоги аукциона, с точки зрения суммы, можно считать вполне реалистичными и соответствующими состоянию рынка рекламы в России в настоящее время. А с точки зрения состояния дел в московской наружной рекламе, итоги этого аукциона могут обозначить начало «захода на второй круг» – поскольку итоги первого круга уже частично отменены. Пока это касается только рекламы на наземном транспорте и рекламы в московском метрополитене. Но ведь, как мы отмечали ранее, эти торги и прошли на 2-3 года раньше, чем торги на право размещения рекламных конструкций в Москве. А ведь их итоги, как и итоги «транспортных рекламны аукционов», тоже с самого начала оценивались как нереальные…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|