|
||
23 Сентября 2023 г. 19:38
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Фестиваль рекламы и PR «Белый квадрат»: «Какой смысл быть победителем, если об этом никто не узнает?»
16.05.12
Я думаю, в целом участие в фестивалях благоприятно влияет на имидж агентства как в глазах коллег, так и в глазах заказчика. Но тут, по моему мнению, есть один важный момент, на который, я очень надеюсь, обратят внимание и организаторы фестиваля. Так вот, фестивали дают возможность получить информацию об агентстве из внешних источников, то есть независимую информацию. Заказчики готовы позитивно воспринимать эту информацию и доверять ей именно потому, что она получена из независимых источников. Ряд клиентов при выборе агентства просматривает списки участников фестивалей и их работы в интересующих номинациях. Поэтому мы всегда обращаем внимание на то, насколько грамотно и массированно организовано представление участников и результатов мероприятия на сайте фестиваля и в СМИ. Если говорить конкретно о «Белом квадрате», то в этом году все было сделано на достаточно слабом уровне – разумеется, по сравнению со зрелыми рекламными мероприятиями. В течение продолжительного времени на сайте фестиваля не было возможности познакомиться с работами участников. Это большой минус. По сути, фестиваль должен работать целый год на имидж своих участников, до его следующего проведения, а не пару дней тусовки. Можно даже проверить и зайти прямо сейчас на сайт фестиваля. Где победители? Конечно, их можно найти, но только основательно покопавшись в новостях. Но даже если нашли – где картинки работ? Никто - ни клиенты, ни другие агентства – не будут искать соответствующие работы-победители. И какой смысл быть победителем, если об этом никто не может узнать? Освещение в СМИ тоже было довольно скромным. Я могу говорить об этом уверенно, так как отслеживала этот момент - мы ведь подали туда свои работы, для нас это важно. Шорт-лист проскочил мимо того же sostav.ru – он был опубликован существенно позже, уже вместе с победителями, и до сих пор в нем нет номинации «Графический дизайн». Картинки работ-победителей в полном объеме появились уже после закрытия публикации (на «составе» публикация «висит» в новостях один день и картинок в тот день толком не было). Поэтому наша бронза, полученная на фестивале, а также наши работы в шорт-листе фактически прошли мимо ожидаемого пиара. Мы смогли только сами сообщить об этом своим клиентам. Но ведь все участники, по идее, за все это платят деньги. Бесплатных фестивалей нет. И большинство агентств ожидают от события какие-то PR-дивиденды, а не только оценку жюри и фуршет. Я могла бы понять, если бы потенциальные клиенты целенаправленно посещали такие мероприятия. Но ведь - нет, они обо всем узнают из Интернета и СМИ. Меня, в общем-то, рекламные фестивали в качестве междусобойного локального мероприятия-тусовки не сильно интересуют. Мне интересен фестиваль-событие, которое массово освещается в СМИ и хорошо организовано. Если пиара нет – значит, деньги, по-моему, потрачены практически напрасно. Поэтому, принимая решение об участии в фестивале, я очень внимательно оцениваю, как событие освещается в СМИ. Все остальное, включая награды на фестивале, – это хороший информационный повод для пиара. Рейтинги, которые получаются суммированием баллов за награды – это точно также прекрасный пиар-повод, но опять-таки при должном освещении в СМИ. Это, на мой взгляд, и есть главный смысл участия в фестивалях. Прямого притока клиентов оно, конечно, не дает. Это не выставка, куда люди приходят искать себе агентство-подрядчика на конкретные проекты. Соответственно, фестиваль, который является площадкой для оценки достижений в рекламе, креативе и пиаре и не может сам всего этого продемонстрировать – не достаточно грамотно организован. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|