|
||
24 Сентября 2023 г. 9:35
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Участие в профильных фестивалях помогает рекламному агентству найти новых клиентов
22.05.12
Участие в фестивалях, безусловно, благоприятно влияет на имидж агентства в глазах наших коллег. Для рекламного агентства очень важно оставаться «в теме», быть в курсе трендов. Достижения в профильных фестивалях говорят о том, что ты борешься и побеждаешь. А что может быть лучше для имиджа рекламного агентства?! Кроме того, растёт вес агентства и в глазах заказчиков. Если мы сами побеждаем – то притягиваем таких же победителей. Наши клиенты привыкли конкурировать в своих отраслях. Зная о наших наградах, заказчики приходят к нам, чтобы стать первыми. В рекламной среде невозможно оставаться на высоте, не доказывая окружающим из года в год, что ты способен быть лучшим. Если тебе есть, что показать – показывай. А если нечего – значит, пора на пенсию. Участие в фестивале помогает агентству найти новых клиентов, и, как следствие, увеличить прибыль. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|