|
||
26 Апреля 2024 г. 23:54
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Участие в профильных фестивалях помогает рекламному агентству найти новых клиентов
22.05.12 Татьяна Паршина, специалист по PR рекламной группы «Иллан», рассказала о том, как важно из года в год доказывать окружающим, что твоё рекламное агентство лучшее. Участие в фестивалях, безусловно, благоприятно влияет на имидж агентства в глазах наших коллег. Для рекламного агентства очень важно оставаться «в теме», быть в курсе трендов. Достижения в профильных фестивалях говорят о том, что ты борешься и побеждаешь. А что может быть лучше для имиджа рекламного агентства?! Кроме того, растёт вес агентства и в глазах заказчиков. Если мы сами побеждаем – то притягиваем таких же победителей. Наши клиенты привыкли конкурировать в своих отраслях. Зная о наших наградах, заказчики приходят к нам, чтобы стать первыми. В рекламной среде невозможно оставаться на высоте, не доказывая окружающим из года в год, что ты способен быть лучшим. Если тебе есть, что показать – показывай. А если нечего – значит, пора на пенсию. Участие в фестивале помогает агентству найти новых клиентов, и, как следствие, увеличить прибыль. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|