Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  23:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Татьяна Паршина, специалист по PR рекламной группы «Иллан», рассказала о том, как важно из года в год доказывать окружающим, что твоё рекламное агентство лучшее.

Участие в фестивалях, безусловно, благоприятно влияет на имидж агентства в глазах наших коллег. Для рекламного агентства очень важно оставаться «в теме», быть в курсе трендов. Достижения в профильных фестивалях говорят о том, что ты борешься и побеждаешь. А что может быть лучше для имиджа рекламного агентства?!

Кроме того, растёт вес агентства и в глазах заказчиков. Если мы сами побеждаем – то притягиваем таких же победителей. Наши клиенты привыкли конкурировать в своих отраслях. Зная о наших наградах, заказчики приходят к нам, чтобы стать первыми.

В рекламной среде невозможно оставаться на высоте, не доказывая окружающим из года в год, что ты способен быть лучшим. Если тебе есть, что показать – показывай. А если нечего – значит, пора на пенсию. Участие в фестивале помогает агентству найти новых клиентов, и, как следствие, увеличить прибыль.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru