|
||
26 Сентября 2023 г. 5:19
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Победа на профильном фестивале – это отражение потенциала рекламного агентства
23.05.12
Победа на фестивале – это положительная оценка со стороны профессионалов, поскольку в жюри сидят уважаемые представители таких же агентств. Чем больше таких положительных оценок, тем выше репутация агентства. Что касается отношения к агентствам-победителям со стороны заказчика, то здесь чаще всего встречаешься с общеизвестным противоречием – чем креативнее проект, тем, зачастую, хуже он работает на рынке, поэтому у некоторых специалистов сформировалось мнение, что заказчики не обращают внимания на фестивальные победы агентств. У нас в агентстве это мнение раньше тоже доминировало, хотя, такая позиция, далеко не всегда оправдана. И все-таки победа на фестивале – это отражение потенциала агентства. Портфолио говорит за рыночные успехи проектов, а победы на фестивалях – за креативную мощь. Агентство, имеющее креативный потенциал, поймёт и сможет воплотить в жизнь любые пожелания заказчика. Поэтому, как нам кажется, многие заказчики выбирают титулованные агентства. Среди мотивов участия рекламных агентств в конкурсах и фестивалях, можно отметить: желание сформировать положительный имидж агентства среди клиентов, способ мотивировать сотрудников, а также потешить свое самолюбие. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|