Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2023 г.  5:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.12
 

Денис Самоделов, директор по стратегическому планированию брендинговой компании Coruna Branding, рассказал о позиции агентства в отношении профильных фестивалей, посвящённых рекламе и маркетингу.

Победа на фестивале – это положительная оценка со стороны профессионалов, поскольку в жюри сидят уважаемые представители таких же агентств. Чем больше таких положительных оценок, тем выше репутация агентства.

Что касается отношения к агентствам-победителям со стороны заказчика, то здесь чаще всего встречаешься с общеизвестным противоречием – чем креативнее проект, тем, зачастую, хуже он работает на рынке, поэтому у некоторых специалистов сформировалось мнение, что заказчики не обращают внимания на фестивальные победы агентств. У нас в агентстве это мнение раньше тоже доминировало, хотя, такая позиция, далеко не всегда оправдана.

И все-таки победа на фестивале – это отражение потенциала агентства. Портфолио говорит за рыночные успехи проектов, а победы на фестивалях – за креативную мощь. Агентство, имеющее креативный потенциал, поймёт и сможет воплотить в жизнь любые пожелания заказчика. Поэтому, как нам кажется, многие заказчики выбирают титулованные агентства.

Среди мотивов участия рекламных агентств в конкурсах и фестивалях, можно отметить: желание сформировать положительный имидж агентства среди клиентов, способ мотивировать сотрудников, а также потешить свое самолюбие.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru