Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2017 г.  6:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.05.12
 

Денис Самоделов, директор по стратегическому планированию брендинговой компании Coruna Branding, рассказал о позиции агентства в отношении профильных фестивалей, посвящённых рекламе и маркетингу.

Победа на фестивале – это положительная оценка со стороны профессионалов, поскольку в жюри сидят уважаемые представители таких же агентств. Чем больше таких положительных оценок, тем выше репутация агентства.

Что касается отношения к агентствам-победителям со стороны заказчика, то здесь чаще всего встречаешься с общеизвестным противоречием – чем креативнее проект, тем, зачастую, хуже он работает на рынке, поэтому у некоторых специалистов сформировалось мнение, что заказчики не обращают внимания на фестивальные победы агентств. У нас в агентстве это мнение раньше тоже доминировало, хотя, такая позиция, далеко не всегда оправдана.

И все-таки победа на фестивале – это отражение потенциала агентства. Портфолио говорит за рыночные успехи проектов, а победы на фестивалях – за креативную мощь. Агентство, имеющее креативный потенциал, поймёт и сможет воплотить в жизнь любые пожелания заказчика. Поэтому, как нам кажется, многие заказчики выбирают титулованные агентства.

Среди мотивов участия рекламных агентств в конкурсах и фестивалях, можно отметить: желание сформировать положительный имидж агентства среди клиентов, способ мотивировать сотрудников, а также потешить свое самолюбие.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru