Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  18:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

18 мая завершился 16-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!». 6 рекламных агентств из Санкт-Петербурга заняли призовые места, в том числе РА «Небо». Агентство завоевало серебряную и бронзовую награды конкурса. Татьяна Виноградова, креативный директор РА «Небо», рассказала о своих впечатлениях о мероприятии в этом году.

«Во-первых, хочется отметить, что «Идея!» с каждым разом становится все лучше. Более профессиональным становится процесс оценки работ, а борьба за победу – серьёзнее.

«Идея!» сильно отличается от других российских фестивалей – здесь всегда слышны голоса независимых агентств, которые не находятся в составе больших сетевых групп. Кроме того, в Новосибирске собирается совершенно иная публика – представлено много свежих лиц, можно завести новые знакомства и установить перспективные бизнес-контакты. Так что фестиваль очень важный и очень нужный. На будущее можно лишь посоветовать организаторам и дальше работать над усилением семинарской программы.

«Идея!» - один из первых фестивалей сезона, так что участие в нем позволяет посмотреть, что рынок приготовил на текущий год, какие направления развиваются, какие инструменты пользуются популярностью и будут задавать тон. Также можно получить независимую оценку своих собственных работ».

Напомним, что на прошедшем фестивале «Идея!» две работы агентства «Небо» получили награды. Принт для тату-салона «Baraka» – серебро в номинации «Реклама услуг, корпоративная реклама», а ролик «Доски» для воды «Сестрица» – бронзу в категории «Малобюджетный рекламный видеоролик».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru