Логин:     Пароль:
 
20 Июня 2018 г.  16:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

18 мая завершился 16-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!». 6 рекламных агентств из Санкт-Петербурга заняли призовые места, в том числе РА «Небо». Агентство завоевало серебряную и бронзовую награды конкурса. Татьяна Виноградова, креативный директор РА «Небо», рассказала о своих впечатлениях о мероприятии в этом году.

«Во-первых, хочется отметить, что «Идея!» с каждым разом становится все лучше. Более профессиональным становится процесс оценки работ, а борьба за победу – серьёзнее.

«Идея!» сильно отличается от других российских фестивалей – здесь всегда слышны голоса независимых агентств, которые не находятся в составе больших сетевых групп. Кроме того, в Новосибирске собирается совершенно иная публика – представлено много свежих лиц, можно завести новые знакомства и установить перспективные бизнес-контакты. Так что фестиваль очень важный и очень нужный. На будущее можно лишь посоветовать организаторам и дальше работать над усилением семинарской программы.

«Идея!» - один из первых фестивалей сезона, так что участие в нем позволяет посмотреть, что рынок приготовил на текущий год, какие направления развиваются, какие инструменты пользуются популярностью и будут задавать тон. Также можно получить независимую оценку своих собственных работ».

Напомним, что на прошедшем фестивале «Идея!» две работы агентства «Небо» получили награды. Принт для тату-салона «Baraka» – серебро в номинации «Реклама услуг, корпоративная реклама», а ролик «Доски» для воды «Сестрица» – бронзу в категории «Малобюджетный рекламный видеоролик».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru