Логин:     Пароль:
 
20 Июня 2019 г.  12:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Ирина Огнева, генеральный директор брендингового агентства Art-fact поделилась своими мыслями по поводу позиции некоторых заказчиков рекламы, считающих, что чрезмерный акцент на наградах и титулах агентства – отталкивает клиентов.

Думаю, сами награды тут не причем. Проблема в том, в каком ключе подается клиенту информация о достижениях и успехах. Награды – это факт, демонстрирующий состоятельность специалистов компании. Это гарантия качества. Одержанные ранее победы должны вселять в заказчика уверенность, что время и деньги не будут потрачены напрасно, и нужный результат будет достигнут. Наличие наград как раз должно стать основой доверия клиента к агентству. Ведь брендинг и реклама – это в первую очередь психология.

Довольно странно, если демонстрация успехов агентства вызывает у клиента ощущение подавленности. Объяснений этому может быть много. Возможно, это связано с небольшим опытом специалиста со стороны рекламного агентства, или же причина в сознательном желании подавить заказчика рекламных услуг. Причина также может скрываться в субъективном восприятии клиентом полученной информации, под влиянием имеющегося негативного опыта.

Но, извините за банальность, клиент всегда прав. И уж если мы занимаемся рекламой, мы должны продавать себя каждому покупателю так, чтобы он заинтересовался нами настолько, чтобы купить наши услуги. А значит поверить в нас, как в своих единомышленников.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru