Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  23:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.12
 

Ирина Огнева, генеральный директор брендингового агентства Art-fact поделилась своими мыслями по поводу позиции некоторых заказчиков рекламы, считающих, что чрезмерный акцент на наградах и титулах агентства – отталкивает клиентов.

Думаю, сами награды тут не причем. Проблема в том, в каком ключе подается клиенту информация о достижениях и успехах. Награды – это факт, демонстрирующий состоятельность специалистов компании. Это гарантия качества. Одержанные ранее победы должны вселять в заказчика уверенность, что время и деньги не будут потрачены напрасно, и нужный результат будет достигнут. Наличие наград как раз должно стать основой доверия клиента к агентству. Ведь брендинг и реклама – это в первую очередь психология.

Довольно странно, если демонстрация успехов агентства вызывает у клиента ощущение подавленности. Объяснений этому может быть много. Возможно, это связано с небольшим опытом специалиста со стороны рекламного агентства, или же причина в сознательном желании подавить заказчика рекламных услуг. Причина также может скрываться в субъективном восприятии клиентом полученной информации, под влиянием имеющегося негативного опыта.

Но, извините за банальность, клиент всегда прав. И уж если мы занимаемся рекламой, мы должны продавать себя каждому покупателю так, чтобы он заинтересовался нами настолько, чтобы купить наши услуги. А значит поверить в нас, как в своих единомышленников.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru