Логин:     Пароль:
 
22 Января 2018 г.  10:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.06.12
 

Сергей Позняк, специалист отдела ЮСД ООО «П-т-Недвижимость», прокомментировал мнение представителей строительной отрасли, считающих, что рынок строительной рекламы консервативный и бледный, а на щитах чаще всего можно увидеть цветочки и семейные пары.

«Я абсолютно согласен с мнением о консервативности и бледности строительной рекламы. Реклама строительных компаний и их объектов действительно, как правило, содержит счастливые лица нанятых моделей и непонятные пейзажи. Это не привлекает внимание, не заинтересовывает. А где фантазия? Где взрыв позитива? Где вынос мозга? Люди, собачки, цветочки. Возникает вопрос: «ребята, вы что рекламируете»? Цветочный магазин, собачий питомник или всё-таки себя и свои объекты? За границей реклама, в общем, и строительная реклама, в частности – это не работа, это творчество, это красота, которая завораживает. Я думаю, что основная проблема нашей российской рекламы в отсутствии фантазии.

Как мне кажется, причина такой ситуации на строительном рынке в том, что многие руководители строительных компаний считают себя и так известными, и не хотят вкладывать адекватные деньги в рекламу. Кроме того, причина, на мой взгляд, заключается в непонимании интересов и вкусов потенциальных покупателей.

Проблема рекламы в том, что ее задумки скучны и неинтересны, а проблема строительной отрасли – в отсутствии финансирования и нежелание расширения вариативности рекламоносителей. Ведь основная часть рекламы строителей – растяжки, щиты, журналы, Интернет. Многие забывают про радио, телевидение, рекламу на транспорте, вирусную рекламу, рекламу на асфальте. Что-то считают дорогим, но даже не пытаются найти варианты, что-то считают ниже своего достоинства... Но ведь даже реклама на асфальте может быть шедевром... С фантазией, в первую очередь, проблемы у рекламных агентств. Они не в состоянии убедить заказчика в необходимости вложения финансов в другие виды рекламы. Также не хватает свежих идей, которые еще не успели «замылить» глаз потенциальным клиентам строительных компаний».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru