Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  17:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.06.12
 

Сергей Позняк, специалист отдела ЮСД ООО «П-т-Недвижимость», прокомментировал мнение представителей строительной отрасли, считающих, что рынок строительной рекламы консервативный и бледный, а на щитах чаще всего можно увидеть цветочки и семейные пары.

«Я абсолютно согласен с мнением о консервативности и бледности строительной рекламы. Реклама строительных компаний и их объектов действительно, как правило, содержит счастливые лица нанятых моделей и непонятные пейзажи. Это не привлекает внимание, не заинтересовывает. А где фантазия? Где взрыв позитива? Где вынос мозга? Люди, собачки, цветочки. Возникает вопрос: «ребята, вы что рекламируете»? Цветочный магазин, собачий питомник или всё-таки себя и свои объекты? За границей реклама, в общем, и строительная реклама, в частности – это не работа, это творчество, это красота, которая завораживает. Я думаю, что основная проблема нашей российской рекламы в отсутствии фантазии.

Как мне кажется, причина такой ситуации на строительном рынке в том, что многие руководители строительных компаний считают себя и так известными, и не хотят вкладывать адекватные деньги в рекламу. Кроме того, причина, на мой взгляд, заключается в непонимании интересов и вкусов потенциальных покупателей.

Проблема рекламы в том, что ее задумки скучны и неинтересны, а проблема строительной отрасли – в отсутствии финансирования и нежелание расширения вариативности рекламоносителей. Ведь основная часть рекламы строителей – растяжки, щиты, журналы, Интернет. Многие забывают про радио, телевидение, рекламу на транспорте, вирусную рекламу, рекламу на асфальте. Что-то считают дорогим, но даже не пытаются найти варианты, что-то считают ниже своего достоинства... Но ведь даже реклама на асфальте может быть шедевром... С фантазией, в первую очередь, проблемы у рекламных агентств. Они не в состоянии убедить заказчика в необходимости вложения финансов в другие виды рекламы. Также не хватает свежих идей, которые еще не успели «замылить» глаз потенциальным клиентам строительных компаний».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru