|
||
28 Сентября 2023 г. 1:34
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Проблема рекламы в строительной отрасли – в отсутствии финансирования и нежелание использовать различные рекламоносители
25.06.12
«Я абсолютно согласен с мнением о консервативности и бледности строительной рекламы. Реклама строительных компаний и их объектов действительно, как правило, содержит счастливые лица нанятых моделей и непонятные пейзажи. Это не привлекает внимание, не заинтересовывает. А где фантазия? Где взрыв позитива? Где вынос мозга? Люди, собачки, цветочки. Возникает вопрос: «ребята, вы что рекламируете»? Цветочный магазин, собачий питомник или всё-таки себя и свои объекты? За границей реклама, в общем, и строительная реклама, в частности – это не работа, это творчество, это красота, которая завораживает. Я думаю, что основная проблема нашей российской рекламы в отсутствии фантазии. Как мне кажется, причина такой ситуации на строительном рынке в том, что многие руководители строительных компаний считают себя и так известными, и не хотят вкладывать адекватные деньги в рекламу. Кроме того, причина, на мой взгляд, заключается в непонимании интересов и вкусов потенциальных покупателей. Проблема рекламы в том, что ее задумки скучны и неинтересны, а проблема строительной отрасли – в отсутствии финансирования и нежелание расширения вариативности рекламоносителей. Ведь основная часть рекламы строителей – растяжки, щиты, журналы, Интернет. Многие забывают про радио, телевидение, рекламу на транспорте, вирусную рекламу, рекламу на асфальте. Что-то считают дорогим, но даже не пытаются найти варианты, что-то считают ниже своего достоинства... Но ведь даже реклама на асфальте может быть шедевром... С фантазией, в первую очередь, проблемы у рекламных агентств. Они не в состоянии убедить заказчика в необходимости вложения финансов в другие виды рекламы. Также не хватает свежих идей, которые еще не успели «замылить» глаз потенциальным клиентам строительных компаний». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|