Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  4:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.12
 

Юлия Титова, PR-специалист танцевальной студии «Текила Данс», прокомментировала мнение представителей некоторых рекламных агентств, считающих, что чем уже сегментирован бизнес, тем больше шанс, что он найдёт себе клиентов через социальные сети. И напротив, чем больше компания, тем менее оперативно сотрудники работают с информацией в социальных сетях.

«По своему опыту и опыту коллег из разных сфер могу сказать, что больше шанс найти клиентов в социальных сетях у тех, кто там присутствует, и это никак не связано с размерами компании. Во многих крупных корпорациях работа в социальных сетях поставлена безукоризненно, и с них стоит брать пример. SMM – это наш шанс «подружиться» как с потенциальными, так и с действующими клиентами студии, получить обратную связь, выйти на принципиально новую ступень взаимодействия с аудиторией, которую невозможно выстроить не то что через сайт, но даже при личном общении менеджера с клиентами.

В студии «Текила Данс» мы стараемся охватить все сферы Интернет-маркетинга и следовать последним тенденциям в он-лайн продвижении. SMM является неотъемлемой частью развития нашей студии: группа ВКонтакте была создана в первые месяцы появления данной социальной сети и сейчас насчитывает более 13000 «живых» участников. Совсем недавно мы стали осваивать набирающие популярность в России – Facebook и Twitter.

Значимость данных каналов с точки зрения не только связи с аудиторией, но и с точки зрения продаж сложно переоценить. Social Media для нас – важный инструмент по привлечению клиентов. Размещая на своей страничке в ВКонтакте не только рекламные посты о событиях внутри школы танцев, но и интересные факты из танцевальной жизни, необычные видео или забавные мотиваторы, мы стараемся сделать нашу группу по-настоящему интересной для подписчиков. А это, в свою очередь, ведет к повышению их лояльности и привлечению новых участников. Так, по последним данным, ученики, пришедшие к нам из социальных сетей, составляют почти половину от общего числа клиентов студии».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru