|
||
27 Сентября 2023 г. 23:44
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в строительной отрасли: рекламные агентства редко предлагают действительно оригинальные коммуникации
28.06.12
«Такой стандартный набор, встречающийся на рекламах многих застройщиков, объясним желанием заказчика подчеркнуть модный эко-тренд (так называемое «зелёное» строительство и т.д.) и визуализировать свою основную целевую аудиторию – семейные пары, озабоченные улучшением жилищных условий. Безусловно, такую коммуникацию сложно назвать оригинальной ввиду ее повсеместной и долгой эксплуатации. Однако дело здесь не только в консерватизме заказчиков-«строителей», на который любят ссылаться рекламисты. Сказывается и уровень профессиональной подготовки креаторов, копирайтеров и их коллег по цеху – сами агентства нечасто предлагают действительно оригинальные коммуникации». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|