|
||
25 Апреля 2024 г. 16:59
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в строительной отрасли: рекламные агентства редко предлагают действительно оригинальные коммуникации
28.06.12 Наталия Белякова, менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» прокомментировала мнение представителей строительной отрасли, считающих, что рынок строительной рекламы очень консервативный, а на щитах чаще всего можно увидеть цветочки и семейные пары. «Такой стандартный набор, встречающийся на рекламах многих застройщиков, объясним желанием заказчика подчеркнуть модный эко-тренд (так называемое «зелёное» строительство и т.д.) и визуализировать свою основную целевую аудиторию – семейные пары, озабоченные улучшением жилищных условий. Безусловно, такую коммуникацию сложно назвать оригинальной ввиду ее повсеместной и долгой эксплуатации. Однако дело здесь не только в консерватизме заказчиков-«строителей», на который любят ссылаться рекламисты. Сказывается и уровень профессиональной подготовки креаторов, копирайтеров и их коллег по цеху – сами агентства нечасто предлагают действительно оригинальные коммуникации». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|