Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2021 г.  9:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Ольга Первушина, руководитель департамента «Связи с общественностью» консалтинговой компании «Страна Плюс» (зарубежная недвижимость), рассказала об опыте компании в использовании социальных сетей, блогов и видеохостинга.

«Аудитория социальных сетей год от года увеличивается – сегодня у подавляющего большинства активных Интернет-пользователей есть своя страница, и порой не единственная, в одной или сразу нескольких популярных социальных сетях. Конечно, такой канал коммуникации не мог остаться незамеченным со стороны бизнеса, и многие компании, не зависимо от их масштаба, принялись осваивать этот новый для себя современный инструмент продвижения. Компания «Страна Плюс», в этом смысле, не стала исключением – так появились группа ВКонтакте и страница компании на Facebook, где публикуются наши новости, аналитика, фото и видео-иллюстрации. И хотя в настоящее время в силу ограниченности наших ресурсов, в первую очередь человеческих и временных, мы не развиваем этот канал коммуникации так, как хотелось бы, сосредотачиваясь на других видах интернет-продвижения, тем не менее, считаем использование социальных сетей в работе вполне оправданным и эффективным.

В разговоре о социальных сетях нельзя оставить без внимания и такой популярный сервис видеохостинга, как YouTube, где наша компания также представлена – Страна Плюс TV, канал stranaplus. Размещая видеоролики на актуальные темы по зарубежной недвижимости, а также отвечая на вопросы покупателей в формате онлайн-конференций, мы привлекаем новые аудитории, позиционируем специалистов компании в качестве экспертов и просто получаем удовольствие от положительных комментариев и оценок увеличивающегося числа наших подписчиков. Эта работа несет в себе скорее информационную функцию с целью повышения уровня лояльности со стороны Интернет-пользователей, но, в какой-то степени, это обусловлено спецификой деятельности нашей компании – решение о покупке недвижимости за рубежом не может носить импульсивный характер, как приобретение товаров, скажем, в Интернет-магазине. Поэтому этап предварительной работы с потенциальными клиентами, который, конечно, включает в себя предоставление всей необходимой информации, в нашей практике довольно растянут во времени и оценить эффективность социальных сетей именно с точки зрения привлечения новых клиентов весьма и весьма непросто.

В любом случае, на мой взгляд, регулярная работа с аудиторией через социальные сети, блоги и видеохостинг может принести компании, как минимум, узнаваемость и увеличение трафика основного сайта, что в конечном итоге приводит к новым бизнес-контактам, в том числе с потенциальными и реальными клиентами».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru