|
||
27 Апреля 2024 г. 7:44
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Регулярная работа с аудиторией через социальные сети, блоги и видеохостинг может принести компании узнаваемость и увеличение трафика основного сайта
02.07.12 Ольга Первушина, руководитель департамента «Связи с общественностью» консалтинговой компании «Страна Плюс» (зарубежная недвижимость), рассказала об опыте компании в использовании социальных сетей, блогов и видеохостинга. «Аудитория социальных сетей год от года увеличивается – сегодня у подавляющего большинства активных Интернет-пользователей есть своя страница, и порой не единственная, в одной или сразу нескольких популярных социальных сетях. Конечно, такой канал коммуникации не мог остаться незамеченным со стороны бизнеса, и многие компании, не зависимо от их масштаба, принялись осваивать этот новый для себя современный инструмент продвижения. Компания «Страна Плюс», в этом смысле, не стала исключением – так появились группа ВКонтакте и страница компании на Facebook, где публикуются наши новости, аналитика, фото и видео-иллюстрации. И хотя в настоящее время в силу ограниченности наших ресурсов, в первую очередь человеческих и временных, мы не развиваем этот канал коммуникации так, как хотелось бы, сосредотачиваясь на других видах интернет-продвижения, тем не менее, считаем использование социальных сетей в работе вполне оправданным и эффективным. В разговоре о социальных сетях нельзя оставить без внимания и такой популярный сервис видеохостинга, как YouTube, где наша компания также представлена – Страна Плюс TV, канал stranaplus. Размещая видеоролики на актуальные темы по зарубежной недвижимости, а также отвечая на вопросы покупателей в формате онлайн-конференций, мы привлекаем новые аудитории, позиционируем специалистов компании в качестве экспертов и просто получаем удовольствие от положительных комментариев и оценок увеличивающегося числа наших подписчиков. Эта работа несет в себе скорее информационную функцию с целью повышения уровня лояльности со стороны Интернет-пользователей, но, в какой-то степени, это обусловлено спецификой деятельности нашей компании – решение о покупке недвижимости за рубежом не может носить импульсивный характер, как приобретение товаров, скажем, в Интернет-магазине. Поэтому этап предварительной работы с потенциальными клиентами, который, конечно, включает в себя предоставление всей необходимой информации, в нашей практике довольно растянут во времени и оценить эффективность социальных сетей именно с точки зрения привлечения новых клиентов весьма и весьма непросто. В любом случае, на мой взгляд, регулярная работа с аудиторией через социальные сети, блоги и видеохостинг может принести компании, как минимум, узнаваемость и увеличение трафика основного сайта, что в конечном итоге приводит к новым бизнес-контактам, в том числе с потенциальными и реальными клиентами». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|