Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  18:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.12
 

Ольга Первушина, руководитель департамента «Связи с общественностью» консалтинговой компании «Страна Плюс» (зарубежная недвижимость), рассказала об опыте компании в использовании социальных сетей, блогов и видеохостинга.

«Аудитория социальных сетей год от года увеличивается – сегодня у подавляющего большинства активных Интернет-пользователей есть своя страница, и порой не единственная, в одной или сразу нескольких популярных социальных сетях. Конечно, такой канал коммуникации не мог остаться незамеченным со стороны бизнеса, и многие компании, не зависимо от их масштаба, принялись осваивать этот новый для себя современный инструмент продвижения. Компания «Страна Плюс», в этом смысле, не стала исключением – так появились группа ВКонтакте и страница компании на Facebook, где публикуются наши новости, аналитика, фото и видео-иллюстрации. И хотя в настоящее время в силу ограниченности наших ресурсов, в первую очередь человеческих и временных, мы не развиваем этот канал коммуникации так, как хотелось бы, сосредотачиваясь на других видах интернет-продвижения, тем не менее, считаем использование социальных сетей в работе вполне оправданным и эффективным.

В разговоре о социальных сетях нельзя оставить без внимания и такой популярный сервис видеохостинга, как YouTube, где наша компания также представлена – Страна Плюс TV, канал stranaplus. Размещая видеоролики на актуальные темы по зарубежной недвижимости, а также отвечая на вопросы покупателей в формате онлайн-конференций, мы привлекаем новые аудитории, позиционируем специалистов компании в качестве экспертов и просто получаем удовольствие от положительных комментариев и оценок увеличивающегося числа наших подписчиков. Эта работа несет в себе скорее информационную функцию с целью повышения уровня лояльности со стороны Интернет-пользователей, но, в какой-то степени, это обусловлено спецификой деятельности нашей компании – решение о покупке недвижимости за рубежом не может носить импульсивный характер, как приобретение товаров, скажем, в Интернет-магазине. Поэтому этап предварительной работы с потенциальными клиентами, который, конечно, включает в себя предоставление всей необходимой информации, в нашей практике довольно растянут во времени и оценить эффективность социальных сетей именно с точки зрения привлечения новых клиентов весьма и весьма непросто.

В любом случае, на мой взгляд, регулярная работа с аудиторией через социальные сети, блоги и видеохостинг может принести компании, как минимум, узнаваемость и увеличение трафика основного сайта, что в конечном итоге приводит к новым бизнес-контактам, в том числе с потенциальными и реальными клиентами».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru