Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  5:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.12
 

Александр Цапаев, руководитель проекта RinGOman.ru, рассказал об опыте компании в работе с социальными сетями, а также прокомментировал мнение участников рынка, считающих, что чем уже сегментирован бизнес, тем больше шанс, что он найдёт себе клиентов через социальные сети.

«Я склонен считать, что шансы найти клиентов в социальных сетях зависят скорее не от того, насколько сильно сегментирован бизнес той или иной компании, а от того, какие методы используют специалисты компании для ее продвижения в социальных сетях. Социальные сети постоянно развиваются. Вспомните, еще 5 лет назад мало кто знал об их существовании, а на сегодняшний день это одни из самых продвинутых Интернет-платформ, которые только существуют. Постоянное развитие социальных сетей, появление нового функционала во многом определяет то, как именно себя ведут пользователи в социальной сети, что они делают, как информация распространяется по сети. Все постоянно меняется. Многие методы продвижения, которые отлично работали 2-3 года назад, сейчас не работают. Специалистам по SMM приходится постоянно подстраиваться под меняющиеся правила игры, придумывать новые «фишки», подхватывать новинки, которые внедряет та или иная социальная сеть. В этом смысле, поиск клиентов это процесс, в который специалисты компании должны быть вовлечены непрерывно.

RinGOman.ru (свободная Интернет-площадка, посвященная созданию и бесплатному распространению авторских рингтонов) – совсем небольшая компания. Мы являемся типичным представителем микро-бизнеса, поэтому для нас присутствие в социальных сетях имеет большое значение, поскольку это бесплатный, но в то же время мощный инструмент продвижения. С помощью социальных сетей мы находим новых партнеров, налаживаем деловые контакты. К тому же очень удобно в реальном времени получать обратную связь от аудитории через комментарии и лайки на те или иные наши действия. А по поводу эффективности данного канала для нашего бизнеса, то она прямо пропорциональна усилиям, затрачиваемым на его развитие».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Accent
Офсетная типография полного цикла. Сдаем тиражи за 3 дня!
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru