Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  13:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

Наталья Ивина, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Ресурс», прокомментировала мнение участников рынка, считающих, что чем уже сегментирован бизнес, тем больше шанс, что он найдёт себе клиентов через социальные сети.

«И в традиционном маркетинге сегментирование является основой планирования продвижения товаров и услуг. Трудно себе представить, каким образом можно реализовать рекламную кампанию без четкого понимания специфики рынка. SMM использует точно такой же подход, который и определяет, в конечном счёте, эффективность всей работы по продвижению в социальных сетях. Такая работа занимает достаточно времени, поэтому без делегирования части обязанностей здесь не обойтись. Если компания имеет несколько аккаунтов в социальных сетях, важно контролировать происходящее в каждом из них. В таком случае штатный специалист выполняет, по большей части, функции управления и контроля (постановка задач, выбор подрядчиков и т.д.), а сами работы по поддержанию постоянного взаимодействия с посетителями могут быть отданы на аутсорсинг. В таком случае оперативность обработки информации и наполнения контентом страниц зависит не от размера компании, а от схемы организации такой работы.

Пожалуй, сложно представить современный маркетинг без поддержки в интернет-среде. Наша компания использует пока более традиционные средства продвижения, такие, как контекстная реклама и директ. Интеграция SMM в маркетинговые планы компании возможна, но дополнительные сложности связаны со спецификой ключевых продуктов компании. Мы занимаемся производством полимерных пленок для упаковки и изоляционных материалов, и основная деятельность сконцентрирована на рынке b2b. Но, несомненно, перспективным этот канал делают показатели возможной широты охвата целевой аудитории и возможности персонификации сообщения при низкой стоимости контакта (по сравнению с медийной рекламой). Грамотная работа в социальной сети с использованием яркого и качественного контента в сочетании с высокой частотой выходов сообщений позволит повысить осведомленность о компании и её продуктах среди целевой аудитории».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru