Логин:     Пароль:
 
22 Февраля 2019 г.  5:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

Наталья Ивина, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Ресурс», прокомментировала мнение участников рынка, считающих, что чем уже сегментирован бизнес, тем больше шанс, что он найдёт себе клиентов через социальные сети.

«И в традиционном маркетинге сегментирование является основой планирования продвижения товаров и услуг. Трудно себе представить, каким образом можно реализовать рекламную кампанию без четкого понимания специфики рынка. SMM использует точно такой же подход, который и определяет, в конечном счёте, эффективность всей работы по продвижению в социальных сетях. Такая работа занимает достаточно времени, поэтому без делегирования части обязанностей здесь не обойтись. Если компания имеет несколько аккаунтов в социальных сетях, важно контролировать происходящее в каждом из них. В таком случае штатный специалист выполняет, по большей части, функции управления и контроля (постановка задач, выбор подрядчиков и т.д.), а сами работы по поддержанию постоянного взаимодействия с посетителями могут быть отданы на аутсорсинг. В таком случае оперативность обработки информации и наполнения контентом страниц зависит не от размера компании, а от схемы организации такой работы.

Пожалуй, сложно представить современный маркетинг без поддержки в интернет-среде. Наша компания использует пока более традиционные средства продвижения, такие, как контекстная реклама и директ. Интеграция SMM в маркетинговые планы компании возможна, но дополнительные сложности связаны со спецификой ключевых продуктов компании. Мы занимаемся производством полимерных пленок для упаковки и изоляционных материалов, и основная деятельность сконцентрирована на рынке b2b. Но, несомненно, перспективным этот канал делают показатели возможной широты охвата целевой аудитории и возможности персонификации сообщения при низкой стоимости контакта (по сравнению с медийной рекламой). Грамотная работа в социальной сети с использованием яркого и качественного контента в сочетании с высокой частотой выходов сообщений позволит повысить осведомленность о компании и её продуктах среди целевой аудитории».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru