Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  12:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.07.12
 

Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» прокомментировал изменения, которые планируются в связи с поправками к закону о рекламе: «С 23 июля реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов. Также реклама пива полностью исчезнет из телевизионных и радиоэфиров».

«Эти изменения были приняты достаточно давно, но на данный момент ситуация изменилась: Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону «О рекламе», которые предполагают запрет рекламы алкоголя в Интернете и прессе. Данные поправки еще не ратифицированы Советом Федерации и не подписаны Президентом. Процедура принятия поправок проходит слишком поспешно и без учета экспертизы участников рынка, а новые ограничения излишни.

Запреты рекламы алкоголя относятся к числу наименее эффективных способов борьбы с употреблением алкоголя среди несовершеннолетних, уверен Джон Нельсон, почетный профессор экономики Университета Пенсильвании, который изучает эффекты рекламы с 1985 года. В своих исследованиях, проведенных в 2001 и 2010 гг., он показал, что запрет на рекламу в европейских странах не снизил потребление алкоголя среди взрослого населения. К тому же в России сейчас нет ни одного аналитического документа, показывающего, насколько эффективны были все ранее введенные ограничения, поэтому закономерно, что эффективность новых запретов остается под вопросом. В сложившейся ситуации, говорить о каких-то перспективах рано, нам самим нужно сначала понять в каких условиях придется дальше работать».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru