Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  19:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.07.12
 

Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» прокомментировал изменения, которые планируются в связи с поправками к закону о рекламе: «С 23 июля реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов. Также реклама пива полностью исчезнет из телевизионных и радиоэфиров».

«Эти изменения были приняты достаточно давно, но на данный момент ситуация изменилась: Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону «О рекламе», которые предполагают запрет рекламы алкоголя в Интернете и прессе. Данные поправки еще не ратифицированы Советом Федерации и не подписаны Президентом. Процедура принятия поправок проходит слишком поспешно и без учета экспертизы участников рынка, а новые ограничения излишни.

Запреты рекламы алкоголя относятся к числу наименее эффективных способов борьбы с употреблением алкоголя среди несовершеннолетних, уверен Джон Нельсон, почетный профессор экономики Университета Пенсильвании, который изучает эффекты рекламы с 1985 года. В своих исследованиях, проведенных в 2001 и 2010 гг., он показал, что запрет на рекламу в европейских странах не снизил потребление алкоголя среди взрослого населения. К тому же в России сейчас нет ни одного аналитического документа, показывающего, насколько эффективны были все ранее введенные ограничения, поэтому закономерно, что эффективность новых запретов остается под вопросом. В сложившейся ситуации, говорить о каких-то перспективах рано, нам самим нужно сначала понять в каких условиях придется дальше работать».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Accent
Офсетная типография полного цикла. Сдаем тиражи за 3 дня!
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru