|
||
26 Сентября 2023 г. 4:19
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Реклама алкогольной продукции: «говорить о каких-то перспективах рано»
16.07.12
«Эти изменения были приняты достаточно давно, но на данный момент ситуация изменилась: Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону «О рекламе», которые предполагают запрет рекламы алкоголя в Интернете и прессе. Данные поправки еще не ратифицированы Советом Федерации и не подписаны Президентом. Процедура принятия поправок проходит слишком поспешно и без учета экспертизы участников рынка, а новые ограничения излишни. Запреты рекламы алкоголя относятся к числу наименее эффективных способов борьбы с употреблением алкоголя среди несовершеннолетних, уверен Джон Нельсон, почетный профессор экономики Университета Пенсильвании, который изучает эффекты рекламы с 1985 года. В своих исследованиях, проведенных в 2001 и 2010 гг., он показал, что запрет на рекламу в европейских странах не снизил потребление алкоголя среди взрослого населения. К тому же в России сейчас нет ни одного аналитического документа, показывающего, насколько эффективны были все ранее введенные ограничения, поэтому закономерно, что эффективность новых запретов остается под вопросом. В сложившейся ситуации, говорить о каких-то перспективах рано, нам самим нужно сначала понять в каких условиях придется дальше работать». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|