Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  23:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Галина Черкашина, руководитель отдела маркетинга и PR Knight Frank Saint-Petersburg ZAO, рассказала, что их компания не только передаёт часть работ в сфере рекламы на аутсорсинг, но и сама выступает как аутсорсинговая структура.

«Наша компания существует уже 115 лет и является одним из мировых лидеров на рынке недвижимости. Поэтому девелоперы обращаются к нам не только за брокериджем и консультациями в области консалтинга, но и за продвижением проектов недвижимости. В данном случае мы сами выступаем как аутсорсинговая структура, которая может дать независимую экспертную оценку позиционированию объекта недвижимости, разработать всю маркетинговую концепцию продвижения, высококачественно спланировать и реализовать эффективную рекламную и PR кампанию.

В свою очередь на часть работ по крупным проектам мы также привлекаем субподрядчиков. В первую очередь это касается размещения рекламы в СМИ, сети Интернет, наружной рекламы, мониторинга собственной PR активности по проекту и PR кампаний конкурентов. Несмотря на то, что у нас весьма крупные скидки по всем площадкам, для удобства работы, уменьшения документооборота, увеличения пакетных скидок, а также чтобы «не раздувать» собственный штат сотрудников, мы готовы отдать вышеперечисленный блок работ на аутсорсинг. При этом на всех этапах мы, безусловно, контролируем качество и сроки, так как ответственность за результат работы перед нашими клиентами в любом случае лежит на нас. Для меня важно, чтобы субподрядчик был не просто ответственным исполнителем, но и сам, при необходимости, проявлял инициативу, стремясь сделать наше взаимодействие наиболее эффективным».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru