Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2019 г.  18:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Галина Черкашина, руководитель отдела маркетинга и PR Knight Frank Saint-Petersburg ZAO, рассказала, что их компания не только передаёт часть работ в сфере рекламы на аутсорсинг, но и сама выступает как аутсорсинговая структура.

«Наша компания существует уже 115 лет и является одним из мировых лидеров на рынке недвижимости. Поэтому девелоперы обращаются к нам не только за брокериджем и консультациями в области консалтинга, но и за продвижением проектов недвижимости. В данном случае мы сами выступаем как аутсорсинговая структура, которая может дать независимую экспертную оценку позиционированию объекта недвижимости, разработать всю маркетинговую концепцию продвижения, высококачественно спланировать и реализовать эффективную рекламную и PR кампанию.

В свою очередь на часть работ по крупным проектам мы также привлекаем субподрядчиков. В первую очередь это касается размещения рекламы в СМИ, сети Интернет, наружной рекламы, мониторинга собственной PR активности по проекту и PR кампаний конкурентов. Несмотря на то, что у нас весьма крупные скидки по всем площадкам, для удобства работы, уменьшения документооборота, увеличения пакетных скидок, а также чтобы «не раздувать» собственный штат сотрудников, мы готовы отдать вышеперечисленный блок работ на аутсорсинг. При этом на всех этапах мы, безусловно, контролируем качество и сроки, так как ответственность за результат работы перед нашими клиентами в любом случае лежит на нас. Для меня важно, чтобы субподрядчик был не просто ответственным исполнителем, но и сам, при необходимости, проявлял инициативу, стремясь сделать наше взаимодействие наиболее эффективным».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru