Логин:     Пароль:
 
26 Февраля 2018 г.  0:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.12
 

Валерия Горшкова, PR – менеджер группы компаний «Элком», рассказала об эффективности продвижения B2B-компании через социальные сети.

«Социальные сети являются важнейшим инструментом коммуникации. Около 10 лет назад специалисты компании Элком не подозревали, что появится такой «мега инструмент», который приведет к увеличению продаж, интереса к продукции и событиям компании.

Компания Элком более чем 13 лет занимается производством и реализацией промышленного оборудования. Имея не так много путей привлечения целевой аудитории в Интернете, социальные медиа позволяют повышать лояльность к компании, привлекать новых покупателей, рассказывать о новых акциях, скидках и бонусах. Такое средство коммуникаций очень удобно использовать в режиме реального времени. Вы получаете последние новости от компании, создаете или вступаете в интересующие вас группы, комментируете фото и видео, занимаетесь поиском новых клиентов, и всё это – не покидая своей персональной странички.

Эффективность продвижения нашей компании в социальных сетях, в первую очередь, зависит от интересного профайла, новостного блога, фотографий, свежих заметок и интересных мероприятий. Мы регулярно устраиваем различные распродажи и конкурсы с призами, привлекая внимание клиентов».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru