Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.07.12
 

Андрей Григорьев, эксперт Консалтинговой группы BI TO BE, рассказал о В2С-инструментах для продвижения продукции и решения стратегических задач для B2B-компании.

«В2С инструментарий возможен для решения задач по созданию имиджа на рынке В2В. Однако, выбор носителя, язык коммуникаций и рекламный посыл должны отличаться (апеллирование к другим ценностям рекламной аудитории). Пример тому – наружная реклама. Дело в том, что наружная реклама в имиджевых целях может быть использована как для В2В, как и для В2С аудитории. Здесь важен охват. А вот язык коммуникаций и посыл должны быть разными.

Задачи по стимулированию продаж требуют использования своего инструментария, и, соответственно, по-иному сформулированного посыла (к примеру, «удивлять и шокировать» на рынке финансовых услуг (В2В) равносильно самоубийству, – здесь необходимо добиться у аудитории ощущения уверенности и консервативной устойчивости). Всё дело в различии мотивов и ценностей покупателя В2С и В2В. В первом случае - это экономия и эмоциональный выбор из огромного числа аналогичных предложений при низком значении риска. Во втором – ценой вопроса является успех, прибыльность бизнеса, соответственно, выбор носит сугубо аналитический, строго взвешенный характер.

Сегодня основным каналом для В2В-продвижения, безусловно, является Интернет. В целях продвижения компании можно использовать выверенный и оснащенный пользовательскими функциями сайт с запущенной SEO программой и контекстной рекламой. Кроме того, задействуются Интернет-площадки отраслевых порталов и форумов.

Продвижение через социальные сети имеет смысл, но, в отличие от рынка В2С, решает другие задачи: консультирования потенциальных клиентов и управления лояльностью.

Охват, конечно, должен быть очень избирательным. Естественно, поручать эту задачу call-centre – безыдейно, поэтому успех проекта полностью зависит от компетенции модератора. В идеале, модератором должен стать тот же «продажник». Только он может дать квалифицированный ответ на все интересующие вопросы по товару. Самый искушенный коммуникатор (в случае call centre) не сможет сформировать экспертную позицию при работе в social media, а любой отсыл клиента к специалисту, переадресация и пр. действия при первичном контакте - это «облом» для мотивации потребителя. При таком раскладе стоимость продвижению в social media возрастает».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru