Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  4:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

Оксана Сосновская, директор по коммуникациям Wagner (группа официальных дилеров SKODA, Volkswagen, Volkswagen Nutzfahrzeuge), рассказала о том, какие знания и умения важны для специалиста по рекламе.

«На мой взгляд, молодому специалисту необходимо обладать довольно большим объёмом знаний. Он должен ориентироваться в существующих видах СМИ, а также уметь проанализировать их эффективность в той области бизнеса, куда он приходит на работу. Кроме того, молодой сотрудник должен иметь представление о бизнес-процессах и технологиях процесса выбора и размещения рекламы в различных СМИ, должен знать, какой может быть структура реального предприятия и его подразделений.

На мой взгляд, умение молодого специалиста грамотно провести тендер на разработку креативного концепта – не самое главное. Но если молодой специалист это умеет – замечательно.

Самое важное для молодого специалиста – активная жизненная позиция и желание отлично работать. Это позволит быстро использовать на практике теоретические знания, полученные в ВУЗе. Научиться можно даже креативу – в любом человеке это заложено в большей или меньшей степени. Если есть искра – обязательно можно разжечь пламя!».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Accent
Офсетная типография полного цикла. Сдаем тиражи за 3 дня!
Озунар
Материалы для наружной рекламы, изготовление изделий из оргстекла и ПЭТа
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru