Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2021 г.  18:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

Оксана Сосновская, директор по коммуникациям Wagner (группа официальных дилеров SKODA, Volkswagen, Volkswagen Nutzfahrzeuge), рассказала о том, какие знания и умения важны для специалиста по рекламе.

«На мой взгляд, молодому специалисту необходимо обладать довольно большим объёмом знаний. Он должен ориентироваться в существующих видах СМИ, а также уметь проанализировать их эффективность в той области бизнеса, куда он приходит на работу. Кроме того, молодой сотрудник должен иметь представление о бизнес-процессах и технологиях процесса выбора и размещения рекламы в различных СМИ, должен знать, какой может быть структура реального предприятия и его подразделений.

На мой взгляд, умение молодого специалиста грамотно провести тендер на разработку креативного концепта – не самое главное. Но если молодой специалист это умеет – замечательно.

Самое важное для молодого специалиста – активная жизненная позиция и желание отлично работать. Это позволит быстро использовать на практике теоретические знания, полученные в ВУЗе. Научиться можно даже креативу – в любом человеке это заложено в большей или меньшей степени. Если есть искра – обязательно можно разжечь пламя!».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru