Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2017 г.  6:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.08.12
 

Святослав Белянский, директор по развитию агентства «Фабрика Новостей», рассказал о продвижении компаний через социальные сети.

«Социальные сети могут быть прекрасным средством клиентского сервиса, каналом обратной связи, которую компании получают от клиентов. Например, так недавно поступил «Сбербанк». Кроме того, социальные сети – это дополнительные информационные каналы, помогающие компании в продвижении. Здесь можно не только анонсировать новые продукты и услуги, но и обсуждать их мельчайшие детали, обсуждать нюансы эксплуатации и т.д. А это также формирует положительный имидж компании.

Кроме того, все большую популярность набирают технологии SMM для ведения блогов. Блог становится интересной для целевой аудитории площадкой. Люди готовы проводить там время, делать перепосты, включаться в обсуждения. Именно такие сообщества полезны. Лучше иметь 100 реальных и активных подписчиков, чем 10 000 ботов – мы всегда об этом говорим своим клиентам.

Выбирать интерактивный коммуникационный канал нужно, четко представляя свою целевую аудиторию. Если вы работаете на рынке B-to-C, то и сеть должна быть как можно более популярной, не побоюсь этого слова «народной». На мой взгляд, это в первую очередь, «Вконтакте». Если вы ориентированы на сегмент Be-to-B, то тут лучше подойдут Facebook, Twitter или Linkedin.

В нашей практике были случаи, когда переписка компании или персоны в Twitter с политиком, чиновником или звездой становилась информационным поводом для новостей. Ряд наших клиентов из сферы бизнеса такси успешно добивались встречи с городскими властями, назначая ее в Twitter. Всё это примеры того, как социальные сети могут быть эффективным инструментом не только для продвижения компании, но и для лоббирования интересов и переговоров с властями.

Занимаясь продвижением крупного торгового-развлекательного центра, мы обратили внимание, что количество подписчиков аккаунта в Twitter растёт очень медленно. А группа «ВКонтакте» – наоборот быстро и практически сама собой. Или, например, общественное движение WUFF (помощь бездомным животным), в продвижении которого мы также приняли участие. Если группа «Вконтакте» насчитывала 50 тыс. человек, то аккаунт в Twitter – только 5 тыс. Пять тысяч – тоже не плохо, но по сравнению с «Контактом» меньше в десять раз.

Стоит отметить, что потребитель заглядывает на страничку компании в социальной сети не для того, что бы развлечься, а чтобы получить информацию и принять решение о покупке, т.е. о том, как лучше потратить свои деньги. Вспомните, как вы себя ведёте, когда вы всерьез заинтересовались какой-нибудь вещью или услугой. Вы ищите информацию, собираете любые подробности. С этой целью вы заходите на сайт компании-продавца услуги или товара. Если вам нужно больше информации подробности или какие-нибудь детали, вы позвоните в офис и поговорите с менеджером. Если потребуются мнения клиентов и история их отношений с компанией, вы загляните на её страничку в социальной сети, поспрашиваете тех, кто состоит в группе. Потом поищите, что о них пишут на Интернет-форумах. Проще говоря, если вы серьезно относитесь к своим тратам, то никакая информация о предмете будущей покупки, не будет лишней.

Если раньше говорили «Вас нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе», то сегодня то же самое можно сказать о социальных сетях».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru