Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.12
 

Алексей Червяков, руководитель отдела продаж дизайн-студии Logomotiv, прокомментировал мнение участников рынка, считающих, что заказчик часто мешает работе дизайнера и нередко, не разбираясь в вопросе, даёт неправильные советы.

«Заказчик компетентен в вопросах дизайна. Важно понимать, что дизайн и рисование – это разные понятия. Коммерческий дизайн – это бизнес, выраженный графически.

Наш заказчик хорошо разбирается в вопросах, связанных с бизнесом, а студия Logomotiv оптимизирует бизнес-процесс применяя дизайн.

Кто наш клиент? Маркетолог? PR-менеджер? Компания, на которую выставляются счета? Нет! Наш клиент – это владелец бизнеса.

У Logomotiv жёсткие критерии отбора заказчиков и ответственных лиц, ведущих проект со стороны заказчика. Мы работаем с теми, кого другой назовёт «Тяжелым заказчиком» – заказчиком, который вмешивается в работу дизайнера и даёт советы. Однако эти советы всегда относятся к бизнесу, а не к «цвету плашки» и кеглю шрифта».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru