Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  1:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.12
 

Алексей Червяков, руководитель отдела продаж дизайн-студии Logomotiv, прокомментировал мнение участников рынка, считающих, что заказчик часто мешает работе дизайнера и нередко, не разбираясь в вопросе, даёт неправильные советы.

«Заказчик компетентен в вопросах дизайна. Важно понимать, что дизайн и рисование – это разные понятия. Коммерческий дизайн – это бизнес, выраженный графически.

Наш заказчик хорошо разбирается в вопросах, связанных с бизнесом, а студия Logomotiv оптимизирует бизнес-процесс применяя дизайн.

Кто наш клиент? Маркетолог? PR-менеджер? Компания, на которую выставляются счета? Нет! Наш клиент – это владелец бизнеса.

У Logomotiv жёсткие критерии отбора заказчиков и ответственных лиц, ведущих проект со стороны заказчика. Мы работаем с теми, кого другой назовёт «Тяжелым заказчиком» – заказчиком, который вмешивается в работу дизайнера и даёт советы. Однако эти советы всегда относятся к бизнесу, а не к «цвету плашки» и кеглю шрифта».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru