Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.12
 

Елена Мургина, директор по связям с общественностью группы компаний «РАЗМАХ», ответила на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Судя по рекламе продуктов, в последнее время в продаже появляются только натуральные, полезные, не содержащие ГМО и консервантов товары. Возникает вопрос, при таком наборе характеристик, сможет ли потребитель выделить товар из массы других? Возможно ли по такому набору качеств понять какой продукт рекламируют? Если да то как? Если нет, то зачем делать на этом акцент?».

«Сознание потребителя мифологично: мы уверены, что пол от грязи избавляют не специальные химические соединения (ПАВы), а некий мускулистый брутал, как джин, появляющийся из пузырька, что с лишним весом борются полезные микробы в кефире и т.п. Как итог – реклама всё дальше уходит от реальности и, стремясь перейти к неосязаемым ценностям, маркетологи всё чаще вводят в заблуждение потребителей. Так как общая линия поведения производителей становится более унифицированной (стереотипной), потребителям, в самом деле, сложно выделить что-то особенное для себя, как итог, потребители становятся маркетологами «сами себе», в выборе всё-таки опираясь на «эко»-ценности. Так, натуральность продукта определяется по короткому сроку годности, по близкому расположению производственной базы, по отзыву о качестве товаров-лидеров мнений, которые заслужили статус «лидера» своим «правильным» эко-ориентированным образом жизни. Россия медленно, но верно повторяет опыт США и Европы, где сейчас наблюдается бум «натурального» потребления».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru