|
||
26 Сентября 2023 г. 5:43
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Миф для потребителя: «натурально, полезно, без ГМО»
31.08.12
«Сознание потребителя мифологично: мы уверены, что пол от грязи избавляют не специальные химические соединения (ПАВы), а некий мускулистый брутал, как джин, появляющийся из пузырька, что с лишним весом борются полезные микробы в кефире и т.п. Как итог – реклама всё дальше уходит от реальности и, стремясь перейти к неосязаемым ценностям, маркетологи всё чаще вводят в заблуждение потребителей. Так как общая линия поведения производителей становится более унифицированной (стереотипной), потребителям, в самом деле, сложно выделить что-то особенное для себя, как итог, потребители становятся маркетологами «сами себе», в выборе всё-таки опираясь на «эко»-ценности. Так, натуральность продукта определяется по короткому сроку годности, по близкому расположению производственной базы, по отзыву о качестве товаров-лидеров мнений, которые заслужили статус «лидера» своим «правильным» эко-ориентированным образом жизни. Россия медленно, но верно повторяет опыт США и Европы, где сейчас наблюдается бум «натурального» потребления». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|