|
||
24 Апреля 2024 г. 9:43
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Пресс-релиз с опозданием – это желание увидеть результаты проделанной работы или трудности согласования?
12.09.12 Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT, ответила на вопрос редакции ADVmarket: «Почему пресс-релизы многих компаний выходят с большим опозданием?» «Наверное, существует множество причин, по которым выход пресс-релиза задерживается. Из положительных – желание увидеть результаты работы. Скажем, вы добавили новую функцию на сайт, и хотите быть уверенными, что всё работает нормально. Или хотите включить в пресс-релиз отзывы пользователей. Тогда достаточно подождать несколько дней – «самые зоркие» найдут эту функцию и без релиза, и выскажут свое мнение в блоге компании или по почте. Из отрицательных – не секрет, что иногда пресс-релизы погибают в согласованиях: когда, наконец, все довольны текстом, уже пора выпускать следующий». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|