Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2017 г.  21:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

Иван Торговкин, креативный директор агентства NO COMMENTS, прокомментировал две противоположные позиции участников рынка. С одной стороны, специалисты отмечают, что кадры решают всё, многие клиенты даже уходят вслед за своими эккаунтами в другое агентство. С другой стороны, участники рынка отмечают, что важна организация процесса работы. Если организовать процесс работы правильно, кадры будут уже вторичны.

«Все очень относительно и весьма частно. И кадры многое решают, и правильно выстроенный процесс работы в самом агентстве. При правильно выстроенном процессе работы, само собой, в агентство будут приходить сильные кадры и, наоборот, при наличии в агентстве сильных компетентных кадров процесс работы будет выстраиваться максимально эффективно.

Человеческий фактор всегда остается человеческим фактором – если клиент уходит, то причин для этого может быть множество, уход клиента за своим аккаунтом – опять же очень частный случай, пусть и распространённый.

В нашем агентстве мы работаем по принципу «Наш клиент» и «Не наш клиент». Если компания хочет работать с нами, это совсем не означает, что мы будем с ней работать. Если модель поведения заказчика оказывает дурное влияние на людей, которые будут заниматься или уже занимаются его проектом, мы расстаёмся с этим клиентом. Здоровая обстановка в коллективе для нас важнее лишнего заработанного рубля.

Именно исходя из этих критериев оценки клиента можно говорить об эффективности сотрудничества с ним. Настоящая любовь – это когда люди смотрят не друг на друга, а в одну сторону».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru