Логин:     Пароль:
 
16 Августа 2018 г.  4:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

Иван Торговкин, креативный директор агентства NO COMMENTS, прокомментировал две противоположные позиции участников рынка. С одной стороны, специалисты отмечают, что кадры решают всё, многие клиенты даже уходят вслед за своими эккаунтами в другое агентство. С другой стороны, участники рынка отмечают, что важна организация процесса работы. Если организовать процесс работы правильно, кадры будут уже вторичны.

«Все очень относительно и весьма частно. И кадры многое решают, и правильно выстроенный процесс работы в самом агентстве. При правильно выстроенном процессе работы, само собой, в агентство будут приходить сильные кадры и, наоборот, при наличии в агентстве сильных компетентных кадров процесс работы будет выстраиваться максимально эффективно.

Человеческий фактор всегда остается человеческим фактором – если клиент уходит, то причин для этого может быть множество, уход клиента за своим аккаунтом – опять же очень частный случай, пусть и распространённый.

В нашем агентстве мы работаем по принципу «Наш клиент» и «Не наш клиент». Если компания хочет работать с нами, это совсем не означает, что мы будем с ней работать. Если модель поведения заказчика оказывает дурное влияние на людей, которые будут заниматься или уже занимаются его проектом, мы расстаёмся с этим клиентом. Здоровая обстановка в коллективе для нас важнее лишнего заработанного рубля.

Именно исходя из этих критериев оценки клиента можно говорить об эффективности сотрудничества с ним. Настоящая любовь – это когда люди смотрят не друг на друга, а в одну сторону».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru