|
||
24 Сентября 2023 г. 11:11
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Тендеры на креатив и дизайн: «выкачка мозгов в глобальных масштабах без реальной на то необходимости»
14.09.12
«Меня уже года два оставляет без сна проблема тендеров. Просто хочется уже поднять ряды профессионалов и со стороны рекламщиков, и со стороны клиентов (обязательно со стороны вдумчивых, уважающих партнёра клиентов) на борьбу за приведение тендеров в цивилизованное русло. Я даже в первую очередь не о ценовых тендерах, а о тендерах на креатив и дизайн. Мне кажется, что это перешло уже на уровень условных рефлексов, когда это просто делают, а зачем, как проводить эти тендеры, что потом сделать с их результатами никто уже не задумывается. Более того – у 50% тендеров даже результатов нет, всё тихо сходит на нет... устроители просто «сливают» свой же тендер. По моему глубокому убеждению – это выкачка мозгов в глобальных масштабах без реальной на то необходимости, что хуже всего. Типа «все так делают, и я так делаю». Руководство дало команду, я для галочки все сделал. А вы продемонстрируйте мне свою лояльность, иначе я обижусь. За прошлый год я «потеряла» на тендерах объём, равный моему годовому обороту. В 50% случаев эти тендеры просто не состоялись в конечном итоге, т.е. организатор тендера вообще решил не делать проект, на который объявил тендер или сделать вместо него иной проект, или ответа никто так и не дождался. Это нормально? Это безответственно! И что характерно, я даже не столь грущу о «потерянных» деньгах, ибо, принимая решение об участии в тендере, как взрослый человек, прекрасно отдаю себе отчёт, что есть вероятность проигрыша, и этих денег может не быть. Но тендер без результатов – это моё время и мой мозг, которые кто-то решил себе присвоить и затем так беззастенчиво выбросить на ветер. Это профессиональное хамство. Но беда в том, что организаторы тендеров, похоже, просто не задумываются об этом аспекте. Ну, зачем ему думать о внутренней кухне исполнителей, тем более, видимо, желающие участвовать всё равно находятся. Возможно, стоит об этом массово рассказать? Ведь маловероятно, что это сознательное и преднамеренное проявление неуважения к коллегам-профессионалам. Не хочу в это верить». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru Материалы по теме: Сергей Пилоян. Больше половины тендеров на рекламном рынке – фантики без начинки. Кто виноват? |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|