Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2019 г.  20:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.12
 

Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA, рассказала о своей позиции в отношении проведения тендеров на креатив и дизайн.

«Меня уже года два оставляет без сна проблема тендеров. Просто хочется уже поднять ряды профессионалов и со стороны рекламщиков, и со стороны клиентов (обязательно со стороны вдумчивых, уважающих партнёра клиентов) на борьбу за приведение тендеров в цивилизованное русло. Я даже в первую очередь не о ценовых тендерах, а о тендерах на креатив и дизайн. Мне кажется, что это перешло уже на уровень условных рефлексов, когда это просто делают, а зачем, как проводить эти тендеры, что потом сделать с их результатами никто уже не задумывается. Более того – у 50% тендеров даже результатов нет, всё тихо сходит на нет... устроители просто «сливают» свой же тендер. По моему глубокому убеждению – это выкачка мозгов в глобальных масштабах без реальной на то необходимости, что хуже всего. Типа «все так делают, и я так делаю». Руководство дало команду, я для галочки все сделал. А вы продемонстрируйте мне свою лояльность, иначе я обижусь.

За прошлый год я «потеряла» на тендерах объём, равный моему годовому обороту. В 50% случаев эти тендеры просто не состоялись в конечном итоге, т.е. организатор тендера вообще решил не делать проект, на который объявил тендер или сделать вместо него иной проект, или ответа никто так и не дождался. Это нормально? Это безответственно! И что характерно, я даже не столь грущу о «потерянных» деньгах, ибо, принимая решение об участии в тендере, как взрослый человек, прекрасно отдаю себе отчёт, что есть вероятность проигрыша, и этих денег может не быть. Но тендер без результатов – это моё время и мой мозг, которые кто-то решил себе присвоить и затем так беззастенчиво выбросить на ветер. Это профессиональное хамство. Но беда в том, что организаторы тендеров, похоже, просто не задумываются об этом аспекте. Ну, зачем ему думать о внутренней кухне исполнителей, тем более, видимо, желающие участвовать всё равно находятся. Возможно, стоит об этом массово рассказать? Ведь маловероятно, что это сознательное и преднамеренное проявление неуважения к коллегам-профессионалам. Не хочу в это верить».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru


Материалы по теме:

Сергей Пилоян. Больше половины тендеров на рекламном рынке – фантики без начинки. Кто виноват?

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru