Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  0:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.12
 

Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA, рассказала о своей позиции в отношении проведения тендеров на креатив и дизайн.

«Меня уже года два оставляет без сна проблема тендеров. Просто хочется уже поднять ряды профессионалов и со стороны рекламщиков, и со стороны клиентов (обязательно со стороны вдумчивых, уважающих партнёра клиентов) на борьбу за приведение тендеров в цивилизованное русло. Я даже в первую очередь не о ценовых тендерах, а о тендерах на креатив и дизайн. Мне кажется, что это перешло уже на уровень условных рефлексов, когда это просто делают, а зачем, как проводить эти тендеры, что потом сделать с их результатами никто уже не задумывается. Более того – у 50% тендеров даже результатов нет, всё тихо сходит на нет... устроители просто «сливают» свой же тендер. По моему глубокому убеждению – это выкачка мозгов в глобальных масштабах без реальной на то необходимости, что хуже всего. Типа «все так делают, и я так делаю». Руководство дало команду, я для галочки все сделал. А вы продемонстрируйте мне свою лояльность, иначе я обижусь.

За прошлый год я «потеряла» на тендерах объём, равный моему годовому обороту. В 50% случаев эти тендеры просто не состоялись в конечном итоге, т.е. организатор тендера вообще решил не делать проект, на который объявил тендер или сделать вместо него иной проект, или ответа никто так и не дождался. Это нормально? Это безответственно! И что характерно, я даже не столь грущу о «потерянных» деньгах, ибо, принимая решение об участии в тендере, как взрослый человек, прекрасно отдаю себе отчёт, что есть вероятность проигрыша, и этих денег может не быть. Но тендер без результатов – это моё время и мой мозг, которые кто-то решил себе присвоить и затем так беззастенчиво выбросить на ветер. Это профессиональное хамство. Но беда в том, что организаторы тендеров, похоже, просто не задумываются об этом аспекте. Ну, зачем ему думать о внутренней кухне исполнителей, тем более, видимо, желающие участвовать всё равно находятся. Возможно, стоит об этом массово рассказать? Ведь маловероятно, что это сознательное и преднамеренное проявление неуважения к коллегам-профессионалам. Не хочу в это верить».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru


Материалы по теме:

Сергей Пилоян. Больше половины тендеров на рекламном рынке – фантики без начинки. Кто виноват?

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru