Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2021 г.  9:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента РА «МЕДИАПАЛИТРА», рассказала об организации работы в рекламном агентстве.

«Специфика работы в клиентоориентированном рекламном бизнесе, где важен индивидуальный подход, требует налаживания личного контакта с клиентом, чтобы понять все его потребности и учесть пожелания в ходе выполнения заказа. Поэтому кадры здесь решают многое. Но мы ни разу не сталкивались с такой ситуацией, когда вслед за менеджером уходили клиенты. Работа налажена таким образом, что мы стараемся оказывать максимально качественные услуги и оправдываем ожидания клиентов. Клиенты приходят к нам за результатом, а квалифицированные сотрудники помогают этого результата достичь.

Процесс работы в нашем агентстве строится следующим образом: к каждому клиенту прикреплён постоянный менеджер, обладающий достаточным опытом. При этом руководитель отдела продаж находится в курсе всех стадий прохождения заказа. При такой системе, когда заказчика «ведут» на всех стадиях оказания услуги, легко достичь синергии: клиент получает то, что он хотел, а мы, как исполнители, чётко понимаем, что от нас требуется. Вся информация по клиентам заносится в специально разработанную CRM-систему. Таким образом, в случае форс-мажорных обстоятельств, один специалист может легко подменить другого, и сроки выполнения заказов не растянутся.

Наша позиция по поводу организации работы в рекламном агентстве: максимально обученные кадры и правильно организованный рабочий процесс = эффективное взаимодействие с клиентами. Кадры в любой компании – это очень важный фактор, но бизнес-процессы не должны останавливаться из-за болезни или увольнения персонала, поэтому важно выстроить квалифицированную команду единомышленников, в которой один сотрудник может легко подменить другого».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru