Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  5:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.12
 

Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT, прокомментировала позицию участника рынка, считающих, что «одним из наиболее эффективных способов продвижения краткосрочной рекламной акции является привлечение посетителей на специально созданную страницу, так называемый лэндинг».

«Создание промежуточных страниц – закономерный этап рекламных кампаний в Интернете. Например, если вы устанавливаете специальную цену на некий продукт только на две недели и только для тех, кто кликнул на баннер или зашёл с сайта партнёра, вы ведь не будете менять постоянную цену в интернет-магазине. Но вам потребуется отдельная страница, чтобы собрать на ней всю полезную информацию об акции, проинформировать покупателя обо всех условиях и возможных ограничениях. Так что такие страницы очень полезны.

Но у них есть и свои «подводные камни»: непонятно, что с ними делать по окончании акции. Если просто стереть страницу, те пользователи, у которых она осталась в закладках, будут получать сообщение об ошибке. Если оставить без изменений – будут думать, что акция продолжается. Значит, надо не забыть в момент окончания акции поместить на страницу информацию о её итогах или поблагодарить всех участников».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru