Логин:     Пароль:
 
16 Октября 2018 г.  6:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.12
 

Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT, прокомментировала позицию участника рынка, считающих, что «одним из наиболее эффективных способов продвижения краткосрочной рекламной акции является привлечение посетителей на специально созданную страницу, так называемый лэндинг».

«Создание промежуточных страниц – закономерный этап рекламных кампаний в Интернете. Например, если вы устанавливаете специальную цену на некий продукт только на две недели и только для тех, кто кликнул на баннер или зашёл с сайта партнёра, вы ведь не будете менять постоянную цену в интернет-магазине. Но вам потребуется отдельная страница, чтобы собрать на ней всю полезную информацию об акции, проинформировать покупателя обо всех условиях и возможных ограничениях. Так что такие страницы очень полезны.

Но у них есть и свои «подводные камни»: непонятно, что с ними делать по окончании акции. Если просто стереть страницу, те пользователи, у которых она осталась в закладках, будут получать сообщение об ошибке. Если оставить без изменений – будут думать, что акция продолжается. Значит, надо не забыть в момент окончания акции поместить на страницу информацию о её итогах или поблагодарить всех участников».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru