|
||
19 Апреля 2024 г. 2:54
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Выбор модели для рекламы: «Потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами»
04.10.12 Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Как происходит выбор модели (особенно это касается известных личностей: шоу-бизнес, спорт, актёрская среда) для рекламной кампании? Есть ли определённая «мода на лица» в рекламе? С чем это связано? Какие «лица», на Ваш взгляд, будут «в моде» в следующем году? «Модель должна соответствовать продукту. Она призвана воплощать то настроение, ту эмоцию, которую вы хотите создать вокруг товара или услуги. Эта эмоция должна быть подлинной и заразительной. Здесь нельзя промахнуться. Если же вы задействуете в рекламе узнаваемое лицо, медиаперсону, то позаботьтесь о том, чтобы не только внешний облик, но и репутация выбранной «звезды» были на пользу продукту. Ведь все поступки «звёздного посла» в будущем станут проецироваться на ваш бренд. Были, если помните, такие «проколы» с Тиной Канделаки, Дмитрием Губерниевым. Самый же важный тренд, на мой взгляд, связан с приближением рекламных персонажей к обычным людям. Конечно, типажи, близкие к совершенству и, к тому же, изрядно подретушированные, по-прежнему порождают спрос. Но сегодня потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами. Поэтому огромным успехом пользуется кампания «Dove Campaign for Real Beauty», где в качестве моделей выступают обычные женщины». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|