Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  6:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Как происходит выбор модели (особенно это касается известных личностей: шоу-бизнес, спорт, актёрская среда) для рекламной кампании? Есть ли определённая «мода на лица» в рекламе? С чем это связано? Какие «лица», на Ваш взгляд, будут «в моде» в следующем году?

«Модель должна соответствовать продукту. Она призвана воплощать то настроение, ту эмоцию, которую вы хотите создать вокруг товара или услуги. Эта эмоция должна быть подлинной и заразительной. Здесь нельзя промахнуться. Если же вы задействуете в рекламе узнаваемое лицо, медиаперсону, то позаботьтесь о том, чтобы не только внешний облик, но и репутация выбранной «звезды» были на пользу продукту. Ведь все поступки «звёздного посла» в будущем станут проецироваться на ваш бренд. Были, если помните, такие «проколы» с Тиной Канделаки, Дмитрием Губерниевым.

Самый же важный тренд, на мой взгляд, связан с приближением рекламных персонажей к обычным людям. Конечно, типажи, близкие к совершенству и, к тому же, изрядно подретушированные, по-прежнему порождают спрос. Но сегодня потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами. Поэтому огромным успехом пользуется кампания «Dove Campaign for Real Beauty», где в качестве моделей выступают обычные женщины».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru