|
||
24 Сентября 2023 г. 10:42
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Выбор модели для рекламы: «Потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами»
04.10.12
«Модель должна соответствовать продукту. Она призвана воплощать то настроение, ту эмоцию, которую вы хотите создать вокруг товара или услуги. Эта эмоция должна быть подлинной и заразительной. Здесь нельзя промахнуться. Если же вы задействуете в рекламе узнаваемое лицо, медиаперсону, то позаботьтесь о том, чтобы не только внешний облик, но и репутация выбранной «звезды» были на пользу продукту. Ведь все поступки «звёздного посла» в будущем станут проецироваться на ваш бренд. Были, если помните, такие «проколы» с Тиной Канделаки, Дмитрием Губерниевым. Самый же важный тренд, на мой взгляд, связан с приближением рекламных персонажей к обычным людям. Конечно, типажи, близкие к совершенству и, к тому же, изрядно подретушированные, по-прежнему порождают спрос. Но сегодня потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами. Поэтому огромным успехом пользуется кампания «Dove Campaign for Real Beauty», где в качестве моделей выступают обычные женщины». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|