Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  2:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

Андрей Петрович Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Как происходит выбор модели (особенно это касается известных личностей: шоу-бизнес, спорт, актёрская среда) для рекламной кампании? Есть ли определённая «мода на лица» в рекламе? С чем это связано? Какие «лица», на Ваш взгляд, будут «в моде» в следующем году?

«Модель должна соответствовать продукту. Она призвана воплощать то настроение, ту эмоцию, которую вы хотите создать вокруг товара или услуги. Эта эмоция должна быть подлинной и заразительной. Здесь нельзя промахнуться. Если же вы задействуете в рекламе узнаваемое лицо, медиаперсону, то позаботьтесь о том, чтобы не только внешний облик, но и репутация выбранной «звезды» были на пользу продукту. Ведь все поступки «звёздного посла» в будущем станут проецироваться на ваш бренд. Были, если помните, такие «проколы» с Тиной Канделаки, Дмитрием Губерниевым.

Самый же важный тренд, на мой взгляд, связан с приближением рекламных персонажей к обычным людям. Конечно, типажи, близкие к совершенству и, к тому же, изрядно подретушированные, по-прежнему порождают спрос. Но сегодня потребитель сопротивляется навязываемым идеалам – люди хотят видеть в рекламе таких же, как они сами. Поэтому огромным успехом пользуется кампания «Dove Campaign for Real Beauty», где в качестве моделей выступают обычные женщины».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru