Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  10:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.10.12
 

Пилатов Сергей Генрихович, президент ЗАО «Объединение средств информации «ИМА-ПРЕСС», Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Вице-президент АКАР ответил на вопросы портала ADVmarket.ru о социальной рекламе в Санкт-Петербурге:
Приходилось ли Вам наблюдать социальную рекламу в Петербурге в этом году?
Как Вы оцениваете её качество (с точки зрения критериев, принятых в рекламной отрасли)?
Знакомы ли Вы с организацией работ в области социальной рекламы в Санкт-Петербурге? Что нужно изменить в этой сфере?

Социальной рекламы в Санкт-Петербурге достаточно много и она разнообразна.

Сложно оценивать социальную рекламу с точки зрения критериев, принятых в рекламной отрасли, по причине несоответствия бюджетов. Что касается той рекламы, которая стала появляться на улицах города в последнее время, то она, безусловно, значительно интереснее и креативнее, чем то, что было три года назад. Чувствуется, что к созданию имиджей стали привлекаться профессиональные агентства. Зачастую реклама явно не бюджетная, но интересная.

Главная проблема организации работ в области социальной рекламы – федеральный закон о конкурсах, когда на творческие работы постоянно снижаются цены. В результате в конкурсах побеждают непрофессиональные агентства, предлагающие меньшие цены. Потому и видим иногда на улицах то, что видим.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru