|
||
24 Сентября 2023 г. 9:53
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Новогоднее оформление витрины: «сходство до степени смешения»?
30.11.12 Абсолютное большинство розничных торговых предприятий так или иначе меняет оформление своих витрин к Новому году. Относительно немногие привлекают для этого профессиональных оформителей-декораторов, ещё меньше – разрабатывают новогодний дизайн с помощью профессиональных дизайнеров-витринистов. Большая часть розницы, из-за отсутствия необходимых для этого средств, обходится собственными силами – как в части разработки новогоднего дизайна витрины, так и в части реализации своего дизайн-проекта. К сожалению, большинство рекомендаций по новогоднему оформлению витрины сводится к разговору об эстетике, о том, как «сделать красиво». И лишь вскользь упоминается о маркетинговых функциях витрины, воздействии на целевую аудиторию:
Функция информирования ретушируется новогодним оформлением, которое элементарно занимает место в витрине, отбирая его у ассортиментной выкладки. Причём это оформление никак не работает на конкретный ассортимент магазина – оно просто присутствует в витрине (например, шарики, свисающие или лежащие рядом с товаром). Более того, оно может работать и на отвлечение от ассортимента (например, световое оформление, которое слишком много внимания берёт на себя). Побуждение к совершению покупки – единственная функция, которая активизируется при новогоднем оформлении витрин. Однако эта активизация происходит только за счёт демонстрации сопричастности владельцев магазина к всеобщему празднику. Далее – как повезёт: витрина может транслировать лёгкость и радостность от приближающегося праздника, и это настроение можно конвертировать в лёгкость расставания с деньгами. А может и не транслировать (соответственно – не конвертировать), поскольку далеко не любая новогодняя композиция в витрине может вызвать у аудитории именно эти чувства. Судя по новогодним витринам, многие владельцы магазинов считают, что важным элементом новогоднего оформления являются надписи красной плёнкой «-50%», «-70%». Получается следующий месседж: «неважно что, неважно для кого, но радостно и дёшево!» Однако при этом совершенно непонятно, чем один магазин отличается от другого. В рамках этой «скидочной» концепции, пожалуй, остаётся возможность удивлять только величиной и наименованием скидок (например, «скидка квадратная» – 44%, или «скидка облегчённая» – 37% и т.п.). Привлечение внимания целевой аудитории крайне трудно реализовать при одинаковых приёмах оформления: гирлянды, шарики, мишура. И так у многих. В чём-то есть сходство c выбором новогодних бизнес-подарков. Если у вас небольшая компания с ограниченным новогодним бюджетом – придумывайте. Потратьте ваше время вместо ваших денег. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|