Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2017 г.  22:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.13
 

Время от времени в СМИ, посвящённых рекламе, рассматривается вопрос о возможности использования частных автомобилей в качестве рекламоносителей. Мы обратились к участникам рынка, которые предоставляют услуги рекламы на транспорте, с просьбой высказать своё мнение относительно перспектив реализации этой идеи. Вот мнение директора рекламного агентства «Прок Плюс» Людмилы Терентьевой:

«Полагаю, что никаких перспектив нет, учитывая отношение в России к личным автомобилям не просто как к средству передвижения, а как к показателю достатка и успеха. Посему сомневаюсь, что новые автомобили или автомобили в хорошем состоянии собственники дадут использовать под наклейки – особенно, если учесть, что после демонтажа рекламы (прокат 2-3 месяца) на автомобиле останутся неудаляемые следы.

Во-вторых, какова должна быть стоимость аренды при нанесении информации на частный автомобиль? Судя по всему, довольно высокая, так как после демонтажа потребуется дорогостоящая покраска. А это всего лишь возмещение расходов. Но ведь, кроме того, это должно быть собственнику и выгодно. Таким образом, сомневаюсь, что рекламодатели готовы на такие высокие издержки по сравнению с другими видами рекламы, которые уже давно и успешно применяются и дают экономический эффект.

В-третьих, какие маршруты должны быть у водителей? Если они указаны изначально заказчиком, значит, увеличиваются затраты. А кто будет проверять соответствие маршрута? Если взять за основу среднестатистического гражданина, который ездит на работу и с работы по определенному маршруту, то здесь идет потеря дневного времени.

А может быть, автомобиль вообще не будет эксплуатироваться и будет круглыми сутками стоять в гараже.

Таким образом, эффект от рекламы, на которую рекламодатель не может реально воздействовать и контролировать, представляется весьма сомнительным.

Машина с рекламой должна находиться в движении весь рабочий день. Значит, это – грузоперевозки, такси, доставка товара. Все эти направления, как правило, используют фирмы для продвижения собственных брендов и услуг.

Исключение – общественный транспорт, но это уже договорные отношения между юридическими лицами. Поэтому, в данном случае, есть и спрос на подобный вид услуг, есть и ощутимый эффект».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru