Логин:     Пароль:
 
16 Июля 2018 г.  19:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.13
 

Время от времени в СМИ, посвящённых рекламе, рассматривается вопрос о возможности использования частных автомобилей в качестве рекламоносителей. Мы обратились к участникам рынка, которые предоставляют услуги рекламы на транспорте, с просьбой высказать своё мнение относительно перспектив реализации этой идеи. Вот мнение директора рекламного агентства «Прок Плюс» Людмилы Терентьевой:

«Полагаю, что никаких перспектив нет, учитывая отношение в России к личным автомобилям не просто как к средству передвижения, а как к показателю достатка и успеха. Посему сомневаюсь, что новые автомобили или автомобили в хорошем состоянии собственники дадут использовать под наклейки – особенно, если учесть, что после демонтажа рекламы (прокат 2-3 месяца) на автомобиле останутся неудаляемые следы.

Во-вторых, какова должна быть стоимость аренды при нанесении информации на частный автомобиль? Судя по всему, довольно высокая, так как после демонтажа потребуется дорогостоящая покраска. А это всего лишь возмещение расходов. Но ведь, кроме того, это должно быть собственнику и выгодно. Таким образом, сомневаюсь, что рекламодатели готовы на такие высокие издержки по сравнению с другими видами рекламы, которые уже давно и успешно применяются и дают экономический эффект.

В-третьих, какие маршруты должны быть у водителей? Если они указаны изначально заказчиком, значит, увеличиваются затраты. А кто будет проверять соответствие маршрута? Если взять за основу среднестатистического гражданина, который ездит на работу и с работы по определенному маршруту, то здесь идет потеря дневного времени.

А может быть, автомобиль вообще не будет эксплуатироваться и будет круглыми сутками стоять в гараже.

Таким образом, эффект от рекламы, на которую рекламодатель не может реально воздействовать и контролировать, представляется весьма сомнительным.

Машина с рекламой должна находиться в движении весь рабочий день. Значит, это – грузоперевозки, такси, доставка товара. Все эти направления, как правило, используют фирмы для продвижения собственных брендов и услуг.

Исключение – общественный транспорт, но это уже договорные отношения между юридическими лицами. Поэтому, в данном случае, есть и спрос на подобный вид услуг, есть и ощутимый эффект».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru