Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  2:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.13
 

Компания МакДональдс, являющаяся официальным партнёром казанской универсиады, решила отметиться в связи с этим наружной рекламой.

Вот такую рекламу наш корреспондент увидел на улицах Санкт-Петербурга.


Наружная реклама МакДональдс, Санкт-Петербург, 2013 год.
Фото ADVmarket.ru

Глобализм в лице известного производителя и торговца фаст-фудом нашёл возможность напомнить о себе жителям города. На правах официального партнёра казанской универсиады компания МакДональдс очень креативно изобразила совокупный портрет своей целевой аудитории. Изящный намёк на сходство вкусов едва прикрывает истинный смысл рекламного послания, а слово «универсиада» выглядит гамбургерской прослойкой между словами «Казань» и «Биг Мак».

Понятно, что бОльшая часть зрителей спортивных мероприятий действительно является целевой аудиторией поставщиков фаст-фуда, пива и прочей «здоровой пищи». Однако вкусы любителей биг-маков будут сходиться везде – универсиада не является исключительным местом их встречи. Просто официальный партнёр спортивного мероприятия в своей рекламе сделал именно их лицом универсиады.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru