Логин:     Пароль:
 
10 Декабря 2018 г.  17:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.13
 

Компания МакДональдс, являющаяся официальным партнёром казанской универсиады, решила отметиться в связи с этим наружной рекламой.

Вот такую рекламу наш корреспондент увидел на улицах Санкт-Петербурга.


Наружная реклама МакДональдс, Санкт-Петербург, 2013 год.
Фото ADVmarket.ru

Глобализм в лице известного производителя и торговца фаст-фудом нашёл возможность напомнить о себе жителям города. На правах официального партнёра казанской универсиады компания МакДональдс очень креативно изобразила совокупный портрет своей целевой аудитории. Изящный намёк на сходство вкусов едва прикрывает истинный смысл рекламного послания, а слово «универсиада» выглядит гамбургерской прослойкой между словами «Казань» и «Биг Мак».

Понятно, что бОльшая часть зрителей спортивных мероприятий действительно является целевой аудиторией поставщиков фаст-фуда, пива и прочей «здоровой пищи». Однако вкусы любителей биг-маков будут сходиться везде – универсиада не является исключительным местом их встречи. Просто официальный партнёр спортивного мероприятия в своей рекламе сделал именно их лицом универсиады.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru