Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.06.13
 

На улицах Санкт-Петербурга появилась странная социальная реклама Росрыболовства.


Рекламный плакат «Не загрязняйте водоёмы!», Санкт-Петербург, 2013 год.

Социальная реклама выполнена в формате для щитов 6х3, а также в сити-формате 1,2х1,8 для размещения на остановках общественного транспорта и на отдельно стоящих конструкциях. Общий объём размещения – около 10 поверхностей.

С точки зрения достижения стандартных целей рекламного обращения эта реклама вызывает ряд очевидных вопросов и замечаний:

1) Кто является целевой аудиторией данного рекламного обращения?
Если это – жители города, то в первую очередь считывается месседж «не ешьте рыбу», если рыбаки-любители – «не ловите рыбу». Призыв «не загрязняйте водоёмы» едва ли может быть адресован как тем, так и другим – вряд ли они вносят основной вклад в загрязнение водоёмов промышленными отходами. Если это адресовано руководителям промышленных предприятий, то почему выбраны такие каналы коммуникаций?

2) Используемое графическое решение транслирует сообщение об угрозе окружающей среде со стороны промышленных предприятий. Рекламный принт воспринимается как негативный, отталкивающий («всё плохо», «чернота поглощает рыбу»).

3) О содержании текста рекламного обращения. Не очень понятно, каким образом отходы промышленности могут оказаться на нашем столе. Если вместе с рыбой, то тогда, вероятно, речь идёт о норвежской промышленности? А отходы отечественной промышленности могут оказаться на нашем столе вместе с питьевой водой. Тогда получается, что изображение рыбы на рекламном плакате ни при чём. Последний вариант: речь идёт о водоёмах в черте города и о любительской рыбалке. Но любители не ловят рыбу косяками, да и в загрязненных городских водоёмах никто не видел столько рыбы.

По словам руководителя Северо-Западного теруправления Росрыболовства Дениса Беляева, в рамках рекламной кампании стоит задача предостеречь граждан от бездумного уничтожения рыбы, административных штрафов, а порой и уголовных дел.

В целом складывается впечатление, что заказчик рекламы плохо представлял себе:

- задачу, которую он хотел решить;
- возможные способы решения этой задачи;
- как следует выбирать исполнителей для такой работы;
- как следует сдерживать собственные дизайнерские фантазии.

При этом следует иметь ввиду, что в планах Северо-Западного территориального управления Росрыболовства – продолжение социальной рекламной кампании. В её рамках планируется также создание видеороликов и распространение листовок с Правилами рыболовства, адресованных рыболовам-любителям.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации

Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru