|
||
27 Сентября 2023 г. 23:47
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Социальная реклама: Росрыболовство «не в теме»?
24.06.13 На улицах Санкт-Петербурга появилась странная социальная реклама Росрыболовства.
Социальная реклама выполнена в формате для щитов 6х3, а также в сити-формате 1,2х1,8 для размещения на остановках общественного транспорта и на отдельно стоящих конструкциях. Общий объём размещения – около 10 поверхностей. С точки зрения достижения стандартных целей рекламного обращения эта реклама вызывает ряд очевидных вопросов и замечаний:
1) Кто является целевой аудиторией данного рекламного обращения? 2) Используемое графическое решение транслирует сообщение об угрозе окружающей среде со стороны промышленных предприятий. Рекламный принт воспринимается как негативный, отталкивающий («всё плохо», «чернота поглощает рыбу»). 3) О содержании текста рекламного обращения. Не очень понятно, каким образом отходы промышленности могут оказаться на нашем столе. Если вместе с рыбой, то тогда, вероятно, речь идёт о норвежской промышленности? А отходы отечественной промышленности могут оказаться на нашем столе вместе с питьевой водой. Тогда получается, что изображение рыбы на рекламном плакате ни при чём. Последний вариант: речь идёт о водоёмах в черте города и о любительской рыбалке. Но любители не ловят рыбу косяками, да и в загрязненных городских водоёмах никто не видел столько рыбы. По словам руководителя Северо-Западного теруправления Росрыболовства Дениса Беляева, в рамках рекламной кампании стоит задача предостеречь граждан от бездумного уничтожения рыбы, административных штрафов, а порой и уголовных дел. В целом складывается впечатление, что заказчик рекламы плохо представлял себе: - задачу, которую он хотел решить; При этом следует иметь ввиду, что в планах Северо-Западного территориального управления Росрыболовства – продолжение социальной рекламной кампании. В её рамках планируется также создание видеороликов и распространение листовок с Правилами рыболовства, адресованных рыболовам-любителям. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|