|
||
29 Марта 2024 г. 16:02
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Питерцам предложили отдохнуть от городской рекламы, или «Наивные элементы кулацкой роскоши»
09.07.13 Малый бизнес в провинции не может претендовать на внимание «крутых» рекламистов. А реклама необходима, тем более – в 50 км от Санкт-Петербурга. И вот наш корреспондент запечатлел пример такой рекламы. Сторона А сразу привлекает внимание чёрно-белым решением (чего уже давно не встретишь в городе, среди разноцветной подсветки и экстендеров) и немудрёностью композиции, что в целом придаёт биллборду сходство с рекламным модулем в газете бесплатных объявлений.
Основной месседж передан с помощью текста: кстати, он бы прекрасно считывался и при отсутствии персонажей (просто: «Сельхозбар – ням-ням, буль-буль, трали-вали»). Причём в «трали-вали» заложена перспектива и недосказанность – ведь это может подразумевать различные варианты продолжения банкета. Использованные сельхозобразы то ли работают на прикольность рекламного обращения, то ли отображают предельное состояние клиента (особенно – «буль-буль»), воспользовавшегося рекламируемыми услугами. В целом сторона А рекламного щита работает в качестве указателя, т.к. расположена по ходу движения автомобиля к рекламодателю. Однако на этом же щите рекламодатель выкупил и сторону Б. Зачем? Ведь её могут видеть только те, кто уже проехал несколько километров после рекламируемой точки.
По-видимому, этот рекламный шедевр реализует концепцию «Чем удивлять будем?». На месте ГИБДД, я бы запретил изображать монстров на рекламных плакатах, предназначенных для загородных трасс – и без них аварийность высокая. А увидеть такое, да ещё в свете фар, возвращаясь усталым от активного и пассивного отдыха… Что это? Реклама генно-модифицированных продуктов или сумасшедшего дома? Почему эта сторона сделана цветной? Вопросы бесконечны. Зато заметно! В отличие от безликой и надоевшей городской рекламы, сделанной в международных сетевых агентствах, тут можно увидеть подлинное народное рекламное творчество. Которое, между прочим, существует в рамках единой концепции продвижения торговой точки. Ведь на указанном сайте мы можем прочитать: «душевная атмосфера крестьянского дома с наивными элементами кулацкой роскоши…, художественное доение козы и многое другое!» Так что всё относительно. Во всяком случае, питерским специалистам по рекламе есть где отдохнуть от своей «научной» деятельности. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|