Логин:     Пароль:
 
10 Декабря 2018 г.  16:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.13
 

Наше внимание привлекли рекламные принты компании BioniQ.


Рекламный принт компании BioniQ «Естественная энергия», 2013 год.

Визуализация слогана для данного принта оставляет вопросы. Если насчёт «энергии» ещё можно согласиться (хотя в определённом ракурсе голова модели выглядит мёртвой), то отстаивать «естественность» представленного образа очень трудно. На мой взгляд, такая визуализация больше подходит для рекламы энергетических коктейлей, которые как раз и позиционируются как продукты, позволяющие преодолевать естественные пределы человеческого организма.

На сайте компании BioniQ указано, что «TENgree (Тенгри) – это лимонно-мятный натуральный напиток для активных людей, которые следуют модным тенденциям, но при этом следят за здоровьем и внешностью». Описание целевой аудитории само по себе интересное: получается так, что следование модным тенденциям в целом портит здоровье и внешность? Возвращаясь к рекламному принту, можно сказать, что активность показана. А вот что касается модных тенденций, здоровья и внешности…


Рекламный принт компании BioniQ «Естественный вкус», 2013 год.

Что касается второго рекламного принта («Естественный вкус»), то здесь всё проще: использован неубиенный рекламный приём с полуобнажённой моделью, которая может рекламировать всё, что угодно. В том числе и «естественный вкус». По-видимому, узор бренда, перенесённый на тело модели, должен обозначать некую связь между ними. Поскольку никакой иной связи не существует.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru