|
||
27 Сентября 2023 г. 21:10
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Таинственная реклама: «Леноблбанк» в роли «Летучего голландца»
06.08.13 В Санкт-Петербурге обнаружилась реклама «Леноблбанка» с непонятным телефоном и непонятно кем сделанная. Специалисты банка не смогли дать пояснений по этому поводу. Корреспондент ADVmarket.ru запечатлел вот такую наружную рекламу:
Никогда прежде не приходилось видеть такую рекламу банка. Сморщенное, грязное виниловое полотно, частично разрисованное, с приклеенными объявлениями граждан. Размещено на ржавой «Газели», которая своим убитым видом только усугубляет впечатление. Странная реклама. Нет никаких контактов с привязкой к конкретному месту (ещё можно было бы понять размещение такого рекламного щита рядом с пунктом обмена данного банка). Хотя один из операционных офисов банка и находится примерно в 250 метрах от этой точки. Но указаний на него – никаких. Даже указанный контактный телефон не имеет никакого отношения к этому офису. Да, кажется, и вообще к банку: этого номера телефона нет в списке телефонов банка, и даже «Яндекс» не смог найти, кому принадлежит этот телефонный номер. Похоже, что и изготовители этой рекламы также не хотят иметь к ней никакого отношения. Во всяком случае, на сайте компании, которая, скорее всего, и изготовила рекламный баннер, «Леноблбанк» не значится в списке клиентов. Наконец, и в самом «Леноблбанке», куда ADVmarket.ru обратился за разъяснениями, тоже не смогли никак прокомментировать такую «рекламную кампанию». Справедливости ради нужно заметить, что, напряжённо всматриваясь в данное рекламное произведение, мы, наконец, увидели указание на ближайший офис. Мы специально увеличили изображение:
Графическое изображение схемы расположения офиса оказалось «затолканным» между логотипов различных платёжных систем. Да и сам дизайн схемы, мягко говоря, непривычный. И это должны увидеть люди, идущие ОТ офиса банка, а не к нему! По совокупности обстоятельств полагаем следующее: скорее всего, мы наблюдаем рекламную самодеятельность руководства отдельной сбытовой точки, входящей в сетевую структуру. Как говорится: «С нас требуют продажи – мы, как можем, крутимся. Лучше часть премии потратить на изготовление и размещение самопальной рекламы, чем сидеть вообще без премии. А об имидже всего банка пусть заботятся те, кому это положено по должности». Как-то так. Кстати, не так давно столичные власти объявили, что они будут бороться с подобной рекламой «на транспорте» с помощью автоинформатора, регулярно звонящего на телефонный номер, указанный в рекламном объявлении. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|