Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  1:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.08.13
 

Социальная реклама благотворительной организации «Ночлежка» включает в себя надпись, которая должна вызвать ассоциации с надписями, существовавшими в Ленинграде во время блокады.

Благотворительна организация «Ночлежка» придумала социальную рекламу, которая должна привлечь внимание горожан к проблемам бездомных. Размещаться эта реклама будет на временных заборах.

Социальная реклама. Принт 1 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.
Социальная реклама. Принт 1 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.

Социальная реклама. Принт 2 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.
Социальная реклама. Принт 2 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.

Социальная реклама. Принт 3 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.
Социальная реклама. Принт 3 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.

Понятно, что использование такого дизайнерского приёма направлено на борьбу с равнодушием. Наверняка такой приём не оставит равнодушными заметную часть горожан «от 40 и старше». Что касается более молодой аудитории, то здесь, как говорится, «есть варианты». Это – во-первых.

Во-вторых, использование таких ассоциаций, на мой взгляд, уместно только в том случае, когда проблема выводится на самый высокий уровень социальной значимости: в городе, где люди испытали ужасы блокады, нет более пронзающей исторической темы. И в этом случае пути назад уже нет: блокадные ассоциации нельзя использовать временно, «в рамках рекламной кампании», – это напоминает процедуру взятия напрокат. Понимали ли это креаторы, создавшие такую социальную рекламу? Вопрос, конечно, некорректный. Потому что могут быть и другие точки зрения. Как говорится, «есть варианты».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru