|
||
24 Сентября 2023 г. 10:19
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Социальная реклама в Петербурге: ничто не забыто?
15.08.13 Социальная реклама благотворительной организации «Ночлежка» включает в себя надпись, которая должна вызвать ассоциации с надписями, существовавшими в Ленинграде во время блокады. Благотворительна организация «Ночлежка» придумала социальную рекламу, которая должна привлечь внимание горожан к проблемам бездомных. Размещаться эта реклама будет на временных заборах.
Понятно, что использование такого дизайнерского приёма направлено на борьбу с равнодушием. Наверняка такой приём не оставит равнодушными заметную часть горожан «от 40 и старше». Что касается более молодой аудитории, то здесь, как говорится, «есть варианты». Это – во-первых. Во-вторых, использование таких ассоциаций, на мой взгляд, уместно только в том случае, когда проблема выводится на самый высокий уровень социальной значимости: в городе, где люди испытали ужасы блокады, нет более пронзающей исторической темы. И в этом случае пути назад уже нет: блокадные ассоциации нельзя использовать временно, «в рамках рекламной кампании», – это напоминает процедуру взятия напрокат. Понимали ли это креаторы, создавшие такую социальную рекламу? Вопрос, конечно, некорректный. Потому что могут быть и другие точки зрения. Как говорится, «есть варианты». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|