Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  6:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.08.13
 

Социальная реклама благотворительной организации «Ночлежка» включает в себя надпись, которая должна вызвать ассоциации с надписями, существовавшими в Ленинграде во время блокады.

Благотворительна организация «Ночлежка» придумала социальную рекламу, которая должна привлечь внимание горожан к проблемам бездомных. Размещаться эта реклама будет на временных заборах.

Социальная реклама. Принт 1 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.
Социальная реклама. Принт 1 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.

Социальная реклама. Принт 2 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.
Социальная реклама. Принт 2 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.

Социальная реклама. Принт 3 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.
Социальная реклама. Принт 3 благотворительной организации «Ночлежка», 2013 год.

Понятно, что использование такого дизайнерского приёма направлено на борьбу с равнодушием. Наверняка такой приём не оставит равнодушными заметную часть горожан «от 40 и старше». Что касается более молодой аудитории, то здесь, как говорится, «есть варианты». Это – во-первых.

Во-вторых, использование таких ассоциаций, на мой взгляд, уместно только в том случае, когда проблема выводится на самый высокий уровень социальной значимости: в городе, где люди испытали ужасы блокады, нет более пронзающей исторической темы. И в этом случае пути назад уже нет: блокадные ассоциации нельзя использовать временно, «в рамках рекламной кампании», – это напоминает процедуру взятия напрокат. Понимали ли это креаторы, создавшие такую социальную рекламу? Вопрос, конечно, некорректный. Потому что могут быть и другие точки зрения. Как говорится, «есть варианты».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru