Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  5:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.13
 

Портал ADVmarket.ru провёл рейд по некоторым районам Санкт-Петербурга. Нас интересовали вывески и наружная реклама компаний, которые относятся к малому и среднему бизнесу. И вот что мы увидели.

Известно, что «хорошая слава – лежит, а дурная – бежит». Поэтому не удивительно, что наше внимание (не путать с вниманием целевой аудитории!) привлекли, мягко говоря, не лучшие образцы вывесок и рекламных конструкций.

Вывеска «Студия красоты Натальи Гришениной», 2013 год. Фото ADVmarket.ru
Вывеска «Студия красоты Натальи Гришениной», 2013 год. Фото ADVmarket.ru

Вот вывеска «Студия красоты Натальи Гришениной». Нормальная вроде вывеска, и кронштейн, и табло на кронштейне для привлечения внимания – всё очень неплохо. Но для чего было делать вот такое размещение?

Реклама-указатель «Студия красоты Натальи Гришениной», 2013 год. Общий вид и крупный план. Фото и монтаж ADVmarket.ru
Реклама-указатель «Студия красоты Натальи Гришениной», 2013 год. Общий вид и крупный план.
Фото и монтаж ADVmarket.ru

Двойной плакат с размером каждой полосы примерно 500х1000 мм, расположенный на высоте примерно в 4,5 метра. Шрифт, хорошо читающийся только при нахождении на тротуаре рядом с плакатом, что неудобно, учитывая высоту его расположения. Неужели такой указатель реально добавляет посетителей? Да и каких посетителей – всё равно?

Фасад и вывеска салона красоты «Марс», 2013 год. Фото ADVmarket.ru
Фасад и вывеска салона красоты «Марс», 2013 год. Фото ADVmarket.ru

Владельцам салона красоты «Марс» эти сомнения, похоже, не знакомы. С вывеской всё очень просто, однако столь брутальное название… для салона красоты…? Мы понимаем, что название «Аполлон» (или «Парис», «Нарцисс») было бы не всеми понято правильно, хотя, несомненно, явилось бы более логичным для такого заведения. Что, «Марс» был выбран как альтернатива этим названиям? Хотя фотографии женщин в витринах дают основание полагать, что салон всё-таки для них.

Вывеска аптеки «Горные вершины», 2013 год. Фото ADVmarket.ru
Вывеска аптеки «Горные вершины», 2013 год. Фото ADVmarket.ru

В рамках данного обзора компанию «Марсу» составит сеть аптек «Горные вершины». Вопросы, в общем, схожие – а почему, собственно? Причём тут вершины?

Вывеска ресторана «На здоровье», 2013 год. Фото ADVmarket.ru
Вывеска ресторана «На здоровье», 2013 год. Фото ADVmarket.ru

Вывеска ресторана «На здоровье» показалась странной. Ну, никак не вяжется фигура унылого мужика с таким оптимистичным названием. Любой энергичный персонаж был бы тут уместнее. А так – просто транслируется странность.

Конечно, видны усилия хозяев сделать что-то нестандартное. Тут у них – и «советская кухня», и «мастер-класс по лепке пельменей с бабой Серафимой». Как тут не вспомнить «наивные элементы кулацкой роскоши»!

Конечно, и большие бренды частенько грешат «странностью ради странности». Но разве это оправдание?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

(продолжение следует)

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru