|
||
24 Сентября 2023 г. 10:49
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Вывески и наружная реклама: высоты малого бизнеса
20.08.13 Портал ADVmarket.ru провёл рейд по некоторым районам Санкт-Петербурга. Нас интересовали вывески и наружная реклама компаний, которые относятся к малому и среднему бизнесу. И вот что мы увидели. Известно, что «хорошая слава – лежит, а дурная – бежит». Поэтому не удивительно, что наше внимание (не путать с вниманием целевой аудитории!) привлекли, мягко говоря, не лучшие образцы вывесок и рекламных конструкций.
Вот вывеска «Студия красоты Натальи Гришениной». Нормальная вроде вывеска, и кронштейн, и табло на кронштейне для привлечения внимания – всё очень неплохо. Но для чего было делать вот такое размещение?
Двойной плакат с размером каждой полосы примерно 500х1000 мм, расположенный на высоте примерно в 4,5 метра. Шрифт, хорошо читающийся только при нахождении на тротуаре рядом с плакатом, что неудобно, учитывая высоту его расположения. Неужели такой указатель реально добавляет посетителей? Да и каких посетителей – всё равно?
Владельцам салона красоты «Марс» эти сомнения, похоже, не знакомы. С вывеской всё очень просто, однако столь брутальное название… для салона красоты…? Мы понимаем, что название «Аполлон» (или «Парис», «Нарцисс») было бы не всеми понято правильно, хотя, несомненно, явилось бы более логичным для такого заведения. Что, «Марс» был выбран как альтернатива этим названиям? Хотя фотографии женщин в витринах дают основание полагать, что салон всё-таки для них.
В рамках данного обзора компанию «Марсу» составит сеть аптек «Горные вершины». Вопросы, в общем, схожие – а почему, собственно? Причём тут вершины?
Вывеска ресторана «На здоровье» показалась странной. Ну, никак не вяжется фигура унылого мужика с таким оптимистичным названием. Любой энергичный персонаж был бы тут уместнее. А так – просто транслируется странность. Конечно, видны усилия хозяев сделать что-то нестандартное. Тут у них – и «советская кухня», и «мастер-класс по лепке пельменей с бабой Серафимой». Как тут не вспомнить «наивные элементы кулацкой роскоши»! Конечно, и большие бренды частенько грешат «странностью ради странности». Но разве это оправдание? Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru (продолжение следует) |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|