Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  20:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.13
 

Корреспонденты портала ADVmarket.ru обнаружили на улицах Санкт-Петербурга несколько падающих рекламных конструкций. Полагаем, что на самом деле их значительно больше.

«Ну, как у тебя, Маэстро?»
«Всё в порядке – падаю!»
к/ф «В бой идут одни «старики»

Началось всё вот с этой конструкции, расположенной на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской.

 падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.ярослава гашека и малой балканской, сторона б. фото advmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской,
сторона Б. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской, сторона А. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской,
сторона А. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

Тоже, но крупнее.

 падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.ярослава гашека и малой балканской, сторона а, крупный план. фото advmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской,
сторона А, крупный план. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

Затем аналогичную картину мы увидели на Свердловской набережной, …

Падающая рекламная конструкция, расположенная Свердловской набережной, сторона А. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная Свердловской набережной, сторона А.
Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

… на углу ул.Ярослава Гашека и Будапештской, …

 падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.ярослава гашека и будапештской, сторона б. фото advmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Будапештской,
сторона Б. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

… и в ряде других мест города.

Чаще всего среди падающих рекламных конструкций встречалась та самая модель, которая и представлена на наших фотографиях. Вероятно, модель конструкции не очень удачная. Возможно, прошло уже много времени с момента установки этих конструкций. Возможны и иные причины. Но вот вопрос: почему такое положение не меняется, причём в течение многих месяцев? Спросите: откуда нам это известно? Очень просто: эти конструкции были взяты под наблюдение нашими сотрудниками ещё в конце прошлого года. А сколько времени они уже находились в таком состоянии до этого?

Итак, складывается впечатление, что оператор наружной рекламы сознательно допускает такое состояние своих рекламных конструкций. Причины могут быть различны. Один из вариантов – экономия средств перед началом (а также в процессе) проведения торгов по наружной рекламе. Последние события на рынке дают повод для предположений, что операторы могут начать отказываться от уже имеющегося (мест, инвентаря) в пользу выигранного, нового.

С другой стороны, если рекламодателям всё равно, на каких щитах размещена их реклама – тогда, конечно, оператору тоже нет смысла приводить свои рекламные конструкции в порядок. И так сойдёт.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru