Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  16:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.11.13
 

Новогодние сувениры: Санта-Клаус делит офис с конкурентом? Комитет по внешним связям Администрации Санкт-Петербурга объявил конкурс на поставку сувенирной продукции.

— А скажите, любезнейший!
Зачем вам понадобилась голова купидона?
— Всю жизнь меня тянуло к прекрасному…
Не смог устоять.
к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
Смертельная схватка».

Согласно конкурсной документации, в комплект поставки должны входить сам ёлочный шар (стеклянный, диаметром не менее 120 мм), металлический декоративный настольный подвес для шара, брендированная (!) лента с надписью «www.kvs.spb.ru» и картонная упаковка. Общее количество таких комплектов – 110 штук.

Отдельно можно упомянуть об отделке этой сувенирной продукции. Обратимся к конкурсной документации: «Ручная роспись акриловыми красками по сюжету заказчика. Заказчик предоставляет фотографии в электронном виде для подготовки изображения на шар спустя 1 день после подписания контракта. … Ручное декорирование глиттером (клеево-метализированный состав). Механическое нанесения на шар надписей шрифтом, определяемым Заказчиком. Заказчик предоставляет текст для нанесения надписи».

Начальная (максимальная) цена контракта – 189 730 рублей. Приём заявок на участие в конкурсе проходит с 31 октября по 7 ноября.

Ну и что, спросите вы? На портале ADVmarket.ru регулярно публикуются сообщения о проводимых тендерах на поставку товаров или услуг в сфере рекламы.

Но дело в том, что ёлочные шары – товар специфический, и изготовителей его не так много. В извещении о проведении запроса котировок мы читаем: «Начальная (максимальная) цена контракта сформирована Заказчиком на основании ценовых предложений ООО «С.Клаус РУС» и ООО «Прибор-Спб» полученных по результатам проведенного Заказчиком финансово-экономического мониторинга сложившейся рыночной конъюнктуры цен на подобного вида работы».

ООО «С.Клаус РУС» известно на рынке, а вот об ООО «Прибор-Спб» мы услышали в первый раз. Естественно, решили познакомиться поближе.

Вот реквизиты этой компании, представленные в конкурсной документации: 194356, г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д.18, к.2, оф. 216, тел. +7(812)944-21-97, 516-58-20, e-mail spb@aplisens.ru, www.aplisens.ru. Однако по названию компании нам сразу ничего найти не удалось. Указанный сайт компании вообще ввёл нас в ступор – это оказался сайт московской компании ООО «Аплисенс», работающей в сфере приборостроения. Ничего нам не дал ни адрес электронной почты, ни указанные в реквизитах телефоны.

Тогда мы решили вести поиск с другой стороны – по ёлочным шарам. И первая же ссылка вывела нас на искомый адрес – ул. Есенина, д.18, к.2, оф. 216. Правда, оказалось, что это питерский адрес первого поставщика – ООО «С.Клаус РУС». Ещё один раунд поисков – и мы обнаружили ООО «Прибор-Спб» в списке дилеров ООО «Аплисенс». Со всеми правильными реквизитами, которые, вероятно, скрыты от поиска.

Итак, получается, что в одном питерском офисе работают сразу две компании, занимающиеся изготовлением ёлочных шаров с логотипами компаний. Одна – очень известная, и вторая, для розыска которой нужно приложить немало усилий. Любопытно: как же удалось найти эту компанию сотрудникам Комитета по внешним связям? А может, они её не искали?

Новогодняя суета на рынке рекламно-сувенирной продукции начинается задолго до наступления декабря. И в этой суете легко может возникнуть путаница – не только с компаниями, но и с подготовкой конкурсной документации.

Не избежали этой путаницы начальник отдела информационного обеспечения Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга О.В.Волкова и главный специалист этого отдела А.Н. Мусинская. По всей видимости, они очень спешили (вот фрагменты из проекта договора, из которых хорошо видна и спешка, и путаница – фрагмент 1, фрагмент 2, фрагмент 3). Да и понятно – до Нового года осталось меньше двух месяцев. Итоги конкурса будут подведены после 7 ноября, а ведь ещё необходимо успеть вручную расписать 110 ёлочных шаров…

Примечание: вся информация о конкурсе получена из официальной конкурсной документации, размещённой на портале http://zakupki.gov.ru (заказ №0172200001013000123, опубликовано 30.10.2013 16:20). Скриншоты выполнены с файлов, входящих в комплект конкурсной документации. Для удобства восприятия и акцентирования внимания во фрагментах из проекта договора редакцией ADVmarket.ru сделана тонировка шрифта.

Об итогах конкурса читайте "Новогодние сувениры: конкурент Санта-Клауса срочно переехал"

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru