|
||
27 Сентября 2023 г. 22:34
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Новогодние сувениры: Санта-Клаус делит офис с конкурентом?
05.11.13
— А скажите, любезнейший! Согласно конкурсной документации, в комплект поставки должны входить сам ёлочный шар (стеклянный, диаметром не менее 120 мм), металлический декоративный настольный подвес для шара, брендированная (!) лента с надписью «www.kvs.spb.ru» и картонная упаковка. Общее количество таких комплектов – 110 штук. Отдельно можно упомянуть об отделке этой сувенирной продукции. Обратимся к конкурсной документации: «Ручная роспись акриловыми красками по сюжету заказчика. Заказчик предоставляет фотографии в электронном виде для подготовки изображения на шар спустя 1 день после подписания контракта. … Ручное декорирование глиттером (клеево-метализированный состав). Механическое нанесения на шар надписей шрифтом, определяемым Заказчиком. Заказчик предоставляет текст для нанесения надписи». Начальная (максимальная) цена контракта – 189 730 рублей. Приём заявок на участие в конкурсе проходит с 31 октября по 7 ноября. Ну и что, спросите вы? На портале ADVmarket.ru регулярно публикуются сообщения о проводимых тендерах на поставку товаров или услуг в сфере рекламы. Но дело в том, что ёлочные шары – товар специфический, и изготовителей его не так много. В извещении о проведении запроса котировок мы читаем: «Начальная (максимальная) цена контракта сформирована Заказчиком на основании ценовых предложений ООО «С.Клаус РУС» и ООО «Прибор-Спб» полученных по результатам проведенного Заказчиком финансово-экономического мониторинга сложившейся рыночной конъюнктуры цен на подобного вида работы». ООО «С.Клаус РУС» известно на рынке, а вот об ООО «Прибор-Спб» мы услышали в первый раз. Естественно, решили познакомиться поближе. Вот реквизиты этой компании, представленные в конкурсной документации: 194356, г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д.18, к.2, оф. 216, тел. +7(812)944-21-97, 516-58-20, e-mail spb@aplisens.ru, www.aplisens.ru. Однако по названию компании нам сразу ничего найти не удалось. Указанный сайт компании вообще ввёл нас в ступор – это оказался сайт московской компании ООО «Аплисенс», работающей в сфере приборостроения. Ничего нам не дал ни адрес электронной почты, ни указанные в реквизитах телефоны. Тогда мы решили вести поиск с другой стороны – по ёлочным шарам. И первая же ссылка вывела нас на искомый адрес – ул. Есенина, д.18, к.2, оф. 216. Правда, оказалось, что это питерский адрес первого поставщика – ООО «С.Клаус РУС». Ещё один раунд поисков – и мы обнаружили ООО «Прибор-Спб» в списке дилеров ООО «Аплисенс». Со всеми правильными реквизитами, которые, вероятно, скрыты от поиска. Итак, получается, что в одном питерском офисе работают сразу две компании, занимающиеся изготовлением ёлочных шаров с логотипами компаний. Одна – очень известная, и вторая, для розыска которой нужно приложить немало усилий. Любопытно: как же удалось найти эту компанию сотрудникам Комитета по внешним связям? А может, они её не искали? Новогодняя суета на рынке рекламно-сувенирной продукции начинается задолго до наступления декабря. И в этой суете легко может возникнуть путаница – не только с компаниями, но и с подготовкой конкурсной документации. Не избежали этой путаницы начальник отдела информационного обеспечения Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга О.В.Волкова и главный специалист этого отдела А.Н. Мусинская. По всей видимости, они очень спешили (вот фрагменты из проекта договора, из которых хорошо видна и спешка, и путаница – фрагмент 1, фрагмент 2, фрагмент 3). Да и понятно – до Нового года осталось меньше двух месяцев. Итоги конкурса будут подведены после 7 ноября, а ведь ещё необходимо успеть вручную расписать 110 ёлочных шаров… Примечание: вся информация о конкурсе получена из официальной конкурсной документации, размещённой на портале http://zakupki.gov.ru (заказ №0172200001013000123, опубликовано 30.10.2013 16:20). Скриншоты выполнены с файлов, входящих в комплект конкурсной документации. Для удобства восприятия и акцентирования внимания во фрагментах из проекта договора редакцией ADVmarket.ru сделана тонировка шрифта. Об итогах конкурса читайте "Новогодние сувениры: конкурент Санта-Клауса срочно переехал" Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|