Логин:     Пароль:
 
27 Сентября 2023 г.  22:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.11.13
 

Новогодние сувениры: Санта-Клаус делит офис с конкурентом? Комитет по внешним связям Администрации Санкт-Петербурга объявил конкурс на поставку сувенирной продукции.

— А скажите, любезнейший!
Зачем вам понадобилась голова купидона?
— Всю жизнь меня тянуло к прекрасному…
Не смог устоять.
к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон.
Смертельная схватка».

Согласно конкурсной документации, в комплект поставки должны входить сам ёлочный шар (стеклянный, диаметром не менее 120 мм), металлический декоративный настольный подвес для шара, брендированная (!) лента с надписью «www.kvs.spb.ru» и картонная упаковка. Общее количество таких комплектов – 110 штук.

Отдельно можно упомянуть об отделке этой сувенирной продукции. Обратимся к конкурсной документации: «Ручная роспись акриловыми красками по сюжету заказчика. Заказчик предоставляет фотографии в электронном виде для подготовки изображения на шар спустя 1 день после подписания контракта. … Ручное декорирование глиттером (клеево-метализированный состав). Механическое нанесения на шар надписей шрифтом, определяемым Заказчиком. Заказчик предоставляет текст для нанесения надписи».

Начальная (максимальная) цена контракта – 189 730 рублей. Приём заявок на участие в конкурсе проходит с 31 октября по 7 ноября.

Ну и что, спросите вы? На портале ADVmarket.ru регулярно публикуются сообщения о проводимых тендерах на поставку товаров или услуг в сфере рекламы.

Но дело в том, что ёлочные шары – товар специфический, и изготовителей его не так много. В извещении о проведении запроса котировок мы читаем: «Начальная (максимальная) цена контракта сформирована Заказчиком на основании ценовых предложений ООО «С.Клаус РУС» и ООО «Прибор-Спб» полученных по результатам проведенного Заказчиком финансово-экономического мониторинга сложившейся рыночной конъюнктуры цен на подобного вида работы».

ООО «С.Клаус РУС» известно на рынке, а вот об ООО «Прибор-Спб» мы услышали в первый раз. Естественно, решили познакомиться поближе.

Вот реквизиты этой компании, представленные в конкурсной документации: 194356, г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, д.18, к.2, оф. 216, тел. +7(812)944-21-97, 516-58-20, e-mail spb@aplisens.ru, www.aplisens.ru. Однако по названию компании нам сразу ничего найти не удалось. Указанный сайт компании вообще ввёл нас в ступор – это оказался сайт московской компании ООО «Аплисенс», работающей в сфере приборостроения. Ничего нам не дал ни адрес электронной почты, ни указанные в реквизитах телефоны.

Тогда мы решили вести поиск с другой стороны – по ёлочным шарам. И первая же ссылка вывела нас на искомый адрес – ул. Есенина, д.18, к.2, оф. 216. Правда, оказалось, что это питерский адрес первого поставщика – ООО «С.Клаус РУС». Ещё один раунд поисков – и мы обнаружили ООО «Прибор-Спб» в списке дилеров ООО «Аплисенс». Со всеми правильными реквизитами, которые, вероятно, скрыты от поиска.

Итак, получается, что в одном питерском офисе работают сразу две компании, занимающиеся изготовлением ёлочных шаров с логотипами компаний. Одна – очень известная, и вторая, для розыска которой нужно приложить немало усилий. Любопытно: как же удалось найти эту компанию сотрудникам Комитета по внешним связям? А может, они её не искали?

Новогодняя суета на рынке рекламно-сувенирной продукции начинается задолго до наступления декабря. И в этой суете легко может возникнуть путаница – не только с компаниями, но и с подготовкой конкурсной документации.

Не избежали этой путаницы начальник отдела информационного обеспечения Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга О.В.Волкова и главный специалист этого отдела А.Н. Мусинская. По всей видимости, они очень спешили (вот фрагменты из проекта договора, из которых хорошо видна и спешка, и путаница – фрагмент 1, фрагмент 2, фрагмент 3). Да и понятно – до Нового года осталось меньше двух месяцев. Итоги конкурса будут подведены после 7 ноября, а ведь ещё необходимо успеть вручную расписать 110 ёлочных шаров…

Примечание: вся информация о конкурсе получена из официальной конкурсной документации, размещённой на портале http://zakupki.gov.ru (заказ №0172200001013000123, опубликовано 30.10.2013 16:20). Скриншоты выполнены с файлов, входящих в комплект конкурсной документации. Для удобства восприятия и акцентирования внимания во фрагментах из проекта договора редакцией ADVmarket.ru сделана тонировка шрифта.

Об итогах конкурса читайте "Новогодние сувениры: конкурент Санта-Клауса срочно переехал"

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru