|
||
19 Апреля 2024 г. 11:13
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Фирменный стиль для ГУП «Горэлектротранс» – зачем?
18.11.13 Сегодня – последний день подачи заявок на конкурс, по итогам которого ГУП «Горэлектротранс» выберет исполнителя для разработки фирменного стиля и интернет-портала. Всё это должно быть сделано за один месяц.
«Весь город обегал, плашек три восьмых Для чего ГУП «Горэлектротранс» нужен фирменный стиль? Согласно конкурсной документации, для «обеспечения запоминаемости бренда, предоставления конкурентного преимущества (??), закрепления в сознании горожан положительных эмоций, связанных с оценкой работы предприятия, в том числе, в части качества, безопасности и доступности предоставляемых услуг по осуществлению общественных пассажирских перевозок». Получается, что с помощью фирменного стиля потребители должны запомнить, кто именно их так хорошо обслуживает. Правда, для чего это нужно ГУП «Горэлектротранс» - непонятно. Использовать фирменный стиль предполагается, в том числе, «для повышения эффективности рекламы (??), трансляции исторических ценностей, традиций и корпоративной культуры предприятия». Каким образом фирменный стиль будет способствовать эффективности рекламы – также непонятно. Каковы сроки выполнения работ? Согласно конкурсной документации – 1 месяц (30 дней). Все работы должны быть завершены до 20 декабря, а последний день подачи заявок на участие в конкурсе – 18 ноября. Что необходимо сделать за это время? Всего ничего:
Полагаем, что по факту решение второй и третьей задачи никак не будут связаны с первой. То есть они должны быть связаны, и должны решаться после того, как будет разработана концепция бренда. А для этого, согласно той же конкурсной документации, необходимо:
Понятно, что после выполнения этих работ ни на какой брендинг в рамках отведённого месяца времени уже не остаётся. Значит, работы по всем задачам будут выполняться параллельно. Если, конечно, они ещё не выполнены. Ведь после аналитического этапа следует креативный, со следующими задачами:
А также – разработка дизайна для подвижного состава и разработка интернет-портала. Начальная (максимальная) цена договора – 5 миллионов рублей. Критерий выбора победителя – кто предложит более низкую цену. Рискнём предположить, что у этого конкурса возможны два исхода: если всё это серьёзно, то он будет объявлен несостоявшимся. А если очень серьёзно – то будут поданы две заявки, по цене обе близкие к максимальной. Более сложный вариант – бОльшее число заявок, но поданных с нарушениями. Вообще, этой осенью транспортные предприятия, прежде всего – московские – очень озаботились свои имиджем. Так, московские власти приняли решение о разработке бренда столичного общественного транспорта. А московский метрополитен будет самостоятельно решать задачу «формирования своего благоприятного образа», и готов потратить на это более 232 млн рублей. Так что 5 миллионов «Горэлектротранса» на их фоне выглядят более чем скромно. А, кроме того, было бы интересно оценить:
Это интересно – при условии, что все опубликованные суммы действительно уходят на рынок рекламы. Редакция портала ADVmarket.ru приглашает экспертов в сфере рекламы поделиться своим мнением по этому вопросу. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|