|
||
27 Сентября 2023 г. 17:46
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Фирменный стиль для ГУП «Горэлектротранс» – зачем?
18.11.13
«Весь город обегал, плашек три восьмых Для чего ГУП «Горэлектротранс» нужен фирменный стиль? Согласно конкурсной документации, для «обеспечения запоминаемости бренда, предоставления конкурентного преимущества (??), закрепления в сознании горожан положительных эмоций, связанных с оценкой работы предприятия, в том числе, в части качества, безопасности и доступности предоставляемых услуг по осуществлению общественных пассажирских перевозок». Получается, что с помощью фирменного стиля потребители должны запомнить, кто именно их так хорошо обслуживает. Правда, для чего это нужно ГУП «Горэлектротранс» - непонятно. Использовать фирменный стиль предполагается, в том числе, «для повышения эффективности рекламы (??), трансляции исторических ценностей, традиций и корпоративной культуры предприятия». Каким образом фирменный стиль будет способствовать эффективности рекламы – также непонятно. Каковы сроки выполнения работ? Согласно конкурсной документации – 1 месяц (30 дней). Все работы должны быть завершены до 20 декабря, а последний день подачи заявок на участие в конкурсе – 18 ноября. Что необходимо сделать за это время? Всего ничего:
Полагаем, что по факту решение второй и третьей задачи никак не будут связаны с первой. То есть они должны быть связаны, и должны решаться после того, как будет разработана концепция бренда. А для этого, согласно той же конкурсной документации, необходимо:
Понятно, что после выполнения этих работ ни на какой брендинг в рамках отведённого месяца времени уже не остаётся. Значит, работы по всем задачам будут выполняться параллельно. Если, конечно, они ещё не выполнены. Ведь после аналитического этапа следует креативный, со следующими задачами:
А также – разработка дизайна для подвижного состава и разработка интернет-портала. Начальная (максимальная) цена договора – 5 миллионов рублей. Критерий выбора победителя – кто предложит более низкую цену. Рискнём предположить, что у этого конкурса возможны два исхода: если всё это серьёзно, то он будет объявлен несостоявшимся. А если очень серьёзно – то будут поданы две заявки, по цене обе близкие к максимальной. Более сложный вариант – бОльшее число заявок, но поданных с нарушениями. Вообще, этой осенью транспортные предприятия, прежде всего – московские – очень озаботились свои имиджем. Так, московские власти приняли решение о разработке бренда столичного общественного транспорта. А московский метрополитен будет самостоятельно решать задачу «формирования своего благоприятного образа», и готов потратить на это более 232 млн рублей. Так что 5 миллионов «Горэлектротранса» на их фоне выглядят более чем скромно. А, кроме того, было бы интересно оценить:
Это интересно – при условии, что все опубликованные суммы действительно уходят на рынок рекламы. Редакция портала ADVmarket.ru приглашает экспертов в сфере рекламы поделиться своим мнением по этому вопросу. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|