|
||
24 Сентября 2023 г. 11:22
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: схема есть!
03.02.14
Как всегда, когда появляется нечто долгожданное, забывается, что в течение последних полутора месяцев нам рассказывали о готовности этого документа. Если обратиться к недавним сообщениям, то сейчас схема размещения рекламных конструкций уже должна быть согласована. Однако пока – только проект, который ещё предстоит согласовать другим комитетам правительства города. Согласно ему, количество рекламных конструкций в городе сократится на 29%; их общее количество составит 10350. Документ содержит полный перечень мест для установки рекламных конструкций с указанием вида конструкции, её площади, а также точные координаты её расположения (широта и долгота). Правда, совсем недавно горожане уже имели возможность ознакомиться с документами, подготовленными городскими чиновниками (планы ремонта дорог и жилых домов) и убедиться в низком качестве этих проектов. Остаётся надеяться, что в случае с предпринимателями Комитет по печати не станет в очередной раз позориться. Схема размещения рекламных конструкций должна была быть разработана после утверждения концепции размещения наружной рекламы – иначе как понять, из каких соображений предлагается установить рекламные конструкции в том или ином месте? Однако ещё год назад согласование концепции зашло в тупик, которые сформировали три комитета городского правительства – Комитет по печати, Комитет по градостроительству и архитектуре и Комитет по охране памятников. Позиции оказались непримиримыми, и вот осенью Комитет по печати предпринял обходной манёвр – разработка схемы размещения рекламных конструкций без привязки к концепции. У этой годичной паузы есть ещё одно следствие: за это время у большинства операторов наружной рекламы закончились сроки действия договоров на размещение рекламных конструкций. Таким образом, операторы оказались в ситуации, которая не регламентировалась никакими официальными документами, и действовать в которой можно было по принципу «догадайся, мол, сама». Основной вопрос, который предстояло решить операторам: как быть с платежами за продолжение использование рекламных конструкций? Одни решили платить, как прежде, другие – не платить, третьи решили договориться. В результате к настоящему моменту у ряда операторов накопились долги. Оказалось, что это обстоятельство может сыграть теперь большое значение. Достаточно при подготовке к торгам поставить условие: у кого есть долги, тот к торгам допущен не будет. И сразу становится понятно, какой замечательный инструмент может оказаться в руках Комитета по печати! И бюджетные поступления от наружной рекламы начнут расти раньше, чем выявятся победители торгов. И долги от операторов можно будет получить без мороки и траты времени в судах. Да и сумму долга можно будет назначать ту, которая чиновникам кажется более справедливой – ведь на оспаривание времени не будет. Согласно информации, опубликованной порталом «Фонтанка.ру», долги есть у многих операторов рынка наружной рекламы: ЗАО «Руан» – примерно 58 млн рублей, «Талер» – около 20 млн рублей, «Волгобалт-Медиа» – 8 млн рублей, «Северная столица» – 10 млн рублей, ещё у нескольких компаний долг составляет от 2 до 5 млн рублей. Не имеют долгов «Оутдор Медиа Менеджмент» (платежи за второе полугодие 2013 года составили 183 млн рублей), ЗАО «Постер» (перечислено 222 млн рублей), ООО «Реклама-Центр» (перечислено около 70 млн), «Клеар Чаннел Балтикс» (перечислено 19 млн рублей). Так что есть вопросы поинтереснее, чем концепция размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Внесудебная процедура истребования долгов у операторов наружной рекламы вполне может стать частью дымовой завесы, за которой постараются как можно тише протащить концепцию. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|