Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  8:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: схема есть! Итак, схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге уже можно увидеть. Хотя бы в проекте.

Как всегда, когда появляется нечто долгожданное, забывается, что в течение последних полутора месяцев нам рассказывали о готовности этого документа. Если обратиться к недавним сообщениям, то сейчас схема размещения рекламных конструкций уже должна быть согласована. Однако пока – только проект, который ещё предстоит согласовать другим комитетам правительства города.

Согласно ему, количество рекламных конструкций в городе сократится на 29%; их общее количество составит 10350. Документ содержит полный перечень мест для установки рекламных конструкций с указанием вида конструкции, её площади, а также точные координаты её расположения (широта и долгота). Правда, совсем недавно горожане уже имели возможность ознакомиться с документами, подготовленными городскими чиновниками (планы ремонта дорог и жилых домов) и убедиться в низком качестве этих проектов. Остаётся надеяться, что в случае с предпринимателями Комитет по печати не станет в очередной раз позориться.

Схема размещения рекламных конструкций должна была быть разработана после утверждения концепции размещения наружной рекламы – иначе как понять, из каких соображений предлагается установить рекламные конструкции в том или ином месте? Однако ещё год назад согласование концепции зашло в тупик, которые сформировали три комитета городского правительства – Комитет по печати, Комитет по градостроительству и архитектуре и Комитет по охране памятников. Позиции оказались непримиримыми, и вот осенью Комитет по печати предпринял обходной манёвр – разработка схемы размещения рекламных конструкций без привязки к концепции.

У этой годичной паузы есть ещё одно следствие: за это время у большинства операторов наружной рекламы закончились сроки действия договоров на размещение рекламных конструкций. Таким образом, операторы оказались в ситуации, которая не регламентировалась никакими официальными документами, и действовать в которой можно было по принципу «догадайся, мол, сама». Основной вопрос, который предстояло решить операторам: как быть с платежами за продолжение использование рекламных конструкций? Одни решили платить, как прежде, другие – не платить, третьи решили договориться. В результате к настоящему моменту у ряда операторов накопились долги.

Оказалось, что это обстоятельство может сыграть теперь большое значение. Достаточно при подготовке к торгам поставить условие: у кого есть долги, тот к торгам допущен не будет. И сразу становится понятно, какой замечательный инструмент может оказаться в руках Комитета по печати! И бюджетные поступления от наружной рекламы начнут расти раньше, чем выявятся победители торгов. И долги от операторов можно будет получить без мороки и траты времени в судах. Да и сумму долга можно будет назначать ту, которая чиновникам кажется более справедливой – ведь на оспаривание времени не будет.

Согласно информации, опубликованной порталом «Фонтанка.ру», долги есть у многих операторов рынка наружной рекламы: ЗАО «Руан» – примерно 58 млн рублей, «Талер» – около 20 млн рублей, «Волгобалт-Медиа» – 8 млн рублей, «Северная столица» – 10 млн рублей, ещё у нескольких компаний долг составляет от 2 до 5 млн рублей. Не имеют долгов «Оутдор Медиа Менеджмент» (платежи за второе полугодие 2013 года составили 183 млн рублей), ЗАО «Постер» (перечислено 222 млн рублей), ООО «Реклама-Центр» (перечислено около 70 млн), «Клеар Чаннел Балтикс» (перечислено 19 млн рублей).

Так что есть вопросы поинтереснее, чем концепция размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Внесудебная процедура истребования долгов у операторов наружной рекламы вполне может стать частью дымовой завесы, за которой постараются как можно тише протащить концепцию.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru