Логин:     Пароль:
 
06 Октября 2022 г.  9:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.14
 

Роман Валерьевич Шайхайдаров, член Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга, депутат МС МО МО «ОККЕРВИЛЬ» 29 января 2014 года состоялось заседание Экспертной группы по рассмотрению отказов органов исполнительной власти с участием представителей комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и Комитета по печати (КПП). На встрече планировалось найти способ решения острых ситуаций, которые в последнее время всё чаще возникают между исполнительными органами и предпринимателями.

Напомним, что рынок «наружки» никак не может выкарабкаться из того места, куда его загнало небезызвестное постановление правительства №1002 от 20 сентября 2012 года, по которому размещение рекламных и информационных конструкций перешло в ведение Комитета по печати.

Проект нормативно-правового акта, в котором будут утверждены схемы размещения рекламных конструкций в Петербурге, так и не появился. Подведомственное комитету по печати ГУ «Городская реклама и Информация» (ГУ ГРиИ) с обработкой документов не справляется. Сроки согласования рекламных и информационных конструкций находятся за пределами продолжительности человеческой жизни. А предприниматели копят претензии, пишут заявления в прокуратуру и оспаривают несправедливые постановления ГУ ГРиИ в суде.

То, что представители государственных инстанций готовы к конструктивному диалогу – само по себе является большим шагом вперёд. Благодаря активной деятельности Экспертного совета, который помогает отстаивать предпринимателям свои права, ряд положительных изменений уже наметился: сроки выдачи разрешений иногда удаётся ускорить, наметились некоторые упрощения в процедуре подачи заявлений.

К сожалению, все эти достижения – капля в море. Состоявшееся заседание Экспертной группы – не первое с участием чиновников. Только бОльшая часть их обещаний, зафиксированных в предыдущем протоколе встречи, так и не доросла до реальных дел:

  • В ГУ ГРиИ не увеличена численность сотрудников, что могло бы ускорить процедуру выдачи разрешений;
  • КГА до сих пор не предоставил проект регламентов центральных районов Санкт-Петербурга;
  • Упрощённый порядок согласования информационных досок так и не разработан;
  • Обмен информацией между ГУ ГРиИ, КГА и Общественным Советом в принципе существует, только чиновники предпочитают всё-таки принимать решение за закрытыми дверями, ставя потом общественность перед фактом.

Такое количество невыполненных обязательств накаляет и без того напряженную обстановку. Представители государственных структур на последнем заседании дали ещё одно обещание: в поправках к постановлениям правительства, касающихся вопросов выдачи разрешений на установку и перемещение информационных конструкций, учитывать мнение представителей Экспертной группы. Будем надеяться, что хотя бы это не пустые слова.

Необходимость реальных перемен назрела уже давно, пора действительно взяться за дело и разгребать накопившийся воз проблем. Пока слова остаются словами, гора дел в суде будет расти.

Роман Валерьевич Шайхайдаров,
член Общественного совета
по развитию малого предпринимательства
при губернаторе Санкт-Петербурга,
депутат МС МО МО "ОККЕРВИЛЬ"

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru