Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело о медиафасаде История с медиафасадами, которые были размещены в Санкт-Петербурге весной 2013 года, продолжается в суде.

Напомним, что весной 2013 года в Санкт-Петербурге ООО «Северная столица» разместила несколько медиафасадов, три из которых не были согласованы КГИОП. Несмотря на это, разрешение на установку медиафасадов было выдано Комитетом по печати. В течение полугода КГИОП не предпринимал по данному вопросу никаких действий, которые стали бы известны общественности.

Тем временем жители дома по адресу Каменноостровский, 38 обратились в прокуратуру с заявлением, что рекламная конструкция (один из медиафасадов) размещена на их доме незаконно. Прокуратура Петроградского района обратила внимание КГИОП на то, что в данном случае имеет место нарушение закона «Об охране объектов культурного наследия Санкт-Петербурга». Результатом последующих действий КГИОП стал иск к рекламному агентству «Северная столица».

В представленных КГИОП документах было указано, что письменное разрешение на производство работ по установке рекламной конструкции с дисплеем у ООО «Северная столица» не имеется, отсутствует согласование с КГИОП данной рекламной конструкции.

Однако суд не нашёл состава административного правонарушения в действиях рекламного агентства. По мнению суда, указанный дом не является объектом культурного наследия, поскольку в выписке из ЕГРП на данный дом не наложено никаких обременений. Экспертиза по данному объекту проведена ещё 20 марта 2000 года. После этого никаких действий по включению его в Реестр не производилось.

Тем не менее, КГИОП ссылался на то, что «действиями по самовольному размещению рекламной конструкции с дисплеем на брандмауэрной стене вышеуказанного объекта культурно наследия ООО «Северная столица» нарушило предметы охраны объекта, утвержденные распоряжением КГИОП от 10.07.2013 № 10-338, а именно, историческое объемно-пространственное и архитектурно-художественное решение, чем изменило визуальное восприятие объекта». Хотя очевидно, что дата этого распоряжения - позже, чем дата размещения спорного медиафасада.

На 11 марта было назначено рассмотрение в городском суде Санкт-Петербурга апелляции КГИОП на решение Петроградского районного суда. Какие ещё аргументы планирует привести КГИОП в пользу своей позиции в данном вопросе? Пока на сайте городского суда нет информации о результатах вчерашнего судебного заседания.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru