Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  7:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело о медиафасаде История с медиафасадами, которые были размещены в Санкт-Петербурге весной 2013 года, продолжается в суде.

Напомним, что весной 2013 года в Санкт-Петербурге ООО «Северная столица» разместила несколько медиафасадов, три из которых не были согласованы КГИОП. Несмотря на это, разрешение на установку медиафасадов было выдано Комитетом по печати. В течение полугода КГИОП не предпринимал по данному вопросу никаких действий, которые стали бы известны общественности.

Тем временем жители дома по адресу Каменноостровский, 38 обратились в прокуратуру с заявлением, что рекламная конструкция (один из медиафасадов) размещена на их доме незаконно. Прокуратура Петроградского района обратила внимание КГИОП на то, что в данном случае имеет место нарушение закона «Об охране объектов культурного наследия Санкт-Петербурга». Результатом последующих действий КГИОП стал иск к рекламному агентству «Северная столица».

В представленных КГИОП документах было указано, что письменное разрешение на производство работ по установке рекламной конструкции с дисплеем у ООО «Северная столица» не имеется, отсутствует согласование с КГИОП данной рекламной конструкции.

Однако суд не нашёл состава административного правонарушения в действиях рекламного агентства. По мнению суда, указанный дом не является объектом культурного наследия, поскольку в выписке из ЕГРП на данный дом не наложено никаких обременений. Экспертиза по данному объекту проведена ещё 20 марта 2000 года. После этого никаких действий по включению его в Реестр не производилось.

Тем не менее, КГИОП ссылался на то, что «действиями по самовольному размещению рекламной конструкции с дисплеем на брандмауэрной стене вышеуказанного объекта культурно наследия ООО «Северная столица» нарушило предметы охраны объекта, утвержденные распоряжением КГИОП от 10.07.2013 № 10-338, а именно, историческое объемно-пространственное и архитектурно-художественное решение, чем изменило визуальное восприятие объекта». Хотя очевидно, что дата этого распоряжения - позже, чем дата размещения спорного медиафасада.

На 11 марта было назначено рассмотрение в городском суде Санкт-Петербурга апелляции КГИОП на решение Петроградского районного суда. Какие ещё аргументы планирует привести КГИОП в пользу своей позиции в данном вопросе? Пока на сайте городского суда нет информации о результатах вчерашнего судебного заседания.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Озунар
Материалы для наружной рекламы, изготовление изделий из оргстекла и ПЭТа
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru