|
||
23 Сентября 2023 г. 20:38
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Сроки размещения наружной рекламы: не договорились?
15.04.14
Весной прошлого года на федеральном уровне завершилась борьба вокруг внесения поправок в закон «О рекламе», связанных с размещением наружной рекламы. Одной из этих поправок тогда стало изменение максимального срока, на который могут заключаться договора. Если до этого срок был равен пяти годам, то предлагалось увеличить его втрое – до 15 лет. Однако в последний момент эту величину сократили до 10 лет. Затем в течение всего прошлого года власти различных регионов успешно разрабатывали местные законодательные акты, копировавшие это нововведение. И стало казаться, что срок заключения договоров в 10 лет – это нечто само собой разумеющееся. Однако аукционы, которые с начала 2014 года стали проводиться в Московской области, предлагали операторами наружной рекламы заключать договора всего на 5 лет. Нам не известно ни о какой особой реакции на это участников рынка. Недавно стало известно о проекте поправок в местный законодательный акт, подготовленном Комитетом по печати администрации Санкт-Петербурга. Проект касается рынка наружной рекламы, и предусматривает, что в Санкт-Петербурге договора на размещение наружной рекламы будут заключаться сроком на 5 лет. Такое предложение стало, мягко говоря, неожиданностью для операторов наружной рекламы, работающих в Северной столице. Вероятно, их бизнес-планы в сфере наружной рекламы имели иные ориентиры. Например, ранее свой взгляд на оптимальные сроки заключения договоров порталу ADVmarket.ru высказал руководитель петербургского представительства RussOutdoor Владимир Рябовол. По мнению специалистов, короткие сроки не будут стимулировать операторов наружной рекламы инвестировать в обновление парка рекламных конструкций. Напомним, что ещё в октябре прошлого года вопрос об увеличении сроков заключения договоров до 10 лет был неожиданно поднят в петербургском парламенте депутатом Милоновым. На это последовала немедленная реакция оппозиции, в том числе в лице депутата Марины Шишкиной. Портал ADVmarket.ru предоставил тогда возможность высказать свою точку зрения по этому законопроекту как Марине Шишкиной, так и Виталию Милонову. Однако из полученных комментариев видно, что, во-первых, речь не шла о жёстком сроке в 10 лет (только о предельном), а, во-вторых, дело было не столько в сроках, сколько в последовательности принятия местных нормативных документов в сфере наружной рекламы. Так или иначе, на данный момент, согласно указанному выше законопроекту, только светодиодые экраны могут размещаться на рок до 7 лет, остальные рекламные конструкции – на 5 лет. Удивительным в этой ситуации является то, что в последнее время городская администрация не предпринимала шагов, которые могли бы вызвать серьёзные разногласия с ведущими операторами наружной рекламы. Скорее, многие наблюдатели предполагали обратное: чиновники действуют в интересах крупных игроков, готовы с ними договариваться. Тем неожиданнее оказались последние действия чиновников. К чему бы это?
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|