|
||
28 Сентября 2023 г. 0:50
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Комплексный ребрендинг или перекраска фасада?
16.04.14 Первым публичным шагом «Промсервисбанка» в рамках реализации программы комплексного ребрендинга стала смена названия. Теперь «Промсервисбанк» называется банк «Оранжевый». Контраст названий очевиден любому. Редкость названия для банковской сферы также очевидна. В то же время, само слово, выбранное в качестве названия, абсолютно неоригинально (конечно, можно в качестве примера привести название «Лето», но всё-таки правильно оно звучит как «Лето-банк», а не банк «Лето»). Судя по информации, размещённой на сайте банка, «новое имя символизирует новую концепцию банкинга». К такому заявлению трудно отнестись иначе, как к интригующему. Ассоциации, возникающие со словом «оранжевый», разнообразны: здесь и «оранжевая песня», и Голландия, и спецодежда, и даже огонь. Что же из этого должно является символом новой концепции? Авторы концепции об этом умалчивают. Но сообщают, что нейминг является составной частью программы комплексного ребрендинга. К сожалению, нередко приходится сталкиваться с тем, что ребрендингом называют изменение логотипа компании. Здесь же к новому логотипу внимание даже не привлекается. На наш взгляд, вполне справедливо. Ибо, судя по сайту, новый логотип банка выглядит так: Как видно, дизайн шрифта логотипа построен на широко известном графическом приёме. Цветовое решение – ожидаемое. Сам логотип – очень вытянутый, «длинный». Маленькое слово «банк» – невольно хочется спросить: неужели такой маленький? А больше ничего этот логотип не выражает. Что остаётся от ребрендинга? Наверное, цель. Информация, размещённая на сайте банка, даёт основания полагать, что цель ребрендинга – соответствие бренда новой стратегии развития банка. Эта стратегия сформулирована так: «создание уникальной философии обслуживания». Этому должны соответствовать и внутренняя культура, и принципы обслуживания. Для реализации этого должны быть внедрены новые технологии. И всё это должен выражать новый бренд. Сама же стратегия (если, конечно, это серьёзно, а не для красного словца) должна привести к созданию узконишевого банка. При этом ниша будет определяться не видами услуг, не отраслевыми предпочтениями, а потребителями с очень специфическим восприятием банковской деятельности. Выбранные название и логотип вполне соответствуют решению такой задачи.
|
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|