Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  20:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.14
 

Первым публичным шагом «Промсервисбанка» в рамках реализации программы комплексного ребрендинга стала смена названия.

Теперь «Промсервисбанк» называется банк «Оранжевый». Контраст названий очевиден любому. Редкость названия для банковской сферы также очевидна. В то же время, само слово, выбранное в качестве названия, абсолютно неоригинально (конечно, можно в качестве примера привести название «Лето», но всё-таки правильно оно звучит как «Лето-банк», а не банк «Лето»).

Судя по информации, размещённой на сайте банка, «новое имя символизирует новую концепцию банкинга». К такому заявлению трудно отнестись иначе, как к интригующему. Ассоциации, возникающие со словом «оранжевый», разнообразны: здесь и «оранжевая песня», и Голландия, и спецодежда, и даже огонь. Что же из этого должно является символом новой концепции? Авторы концепции об этом умалчивают. Но сообщают, что нейминг является составной частью программы комплексного ребрендинга.

К сожалению, нередко приходится сталкиваться с тем, что ребрендингом называют изменение логотипа компании. Здесь же к новому логотипу внимание даже не привлекается. На наш взгляд, вполне справедливо. Ибо, судя по сайту, новый логотип банка выглядит так:

Как видно, дизайн шрифта логотипа построен на широко известном графическом приёме. Цветовое решение – ожидаемое. Сам логотип – очень вытянутый, «длинный». Маленькое слово «банк» – невольно хочется спросить: неужели такой маленький? А больше ничего этот логотип не выражает.

Что остаётся от ребрендинга? Наверное, цель. Информация, размещённая на сайте банка, даёт основания полагать, что цель ребрендинга – соответствие бренда новой стратегии развития банка. Эта стратегия сформулирована так: «создание уникальной философии обслуживания». Этому должны соответствовать и внутренняя культура, и принципы обслуживания. Для реализации этого должны быть внедрены новые технологии. И всё это должен выражать новый бренд.

Сама же стратегия (если, конечно, это серьёзно, а не для красного словца) должна привести к созданию узконишевого банка. При этом ниша будет определяться не видами услуг, не отраслевыми предпочтениями, а потребителями с очень специфическим восприятием банковской деятельности. Выбранные название и логотип вполне соответствуют решению такой задачи.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Web2print.trade
Онлайн типография Web2print.trade сэкономит до 80% рабочего времени.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru