Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.14
 

Первым публичным шагом «Промсервисбанка» в рамках реализации программы комплексного ребрендинга стала смена названия.

Теперь «Промсервисбанк» называется банк «Оранжевый». Контраст названий очевиден любому. Редкость названия для банковской сферы также очевидна. В то же время, само слово, выбранное в качестве названия, абсолютно неоригинально (конечно, можно в качестве примера привести название «Лето», но всё-таки правильно оно звучит как «Лето-банк», а не банк «Лето»).

Судя по информации, размещённой на сайте банка, «новое имя символизирует новую концепцию банкинга». К такому заявлению трудно отнестись иначе, как к интригующему. Ассоциации, возникающие со словом «оранжевый», разнообразны: здесь и «оранжевая песня», и Голландия, и спецодежда, и даже огонь. Что же из этого должно является символом новой концепции? Авторы концепции об этом умалчивают. Но сообщают, что нейминг является составной частью программы комплексного ребрендинга.

К сожалению, нередко приходится сталкиваться с тем, что ребрендингом называют изменение логотипа компании. Здесь же к новому логотипу внимание даже не привлекается. На наш взгляд, вполне справедливо. Ибо, судя по сайту, новый логотип банка выглядит так:

Как видно, дизайн шрифта логотипа построен на широко известном графическом приёме. Цветовое решение – ожидаемое. Сам логотип – очень вытянутый, «длинный». Маленькое слово «банк» – невольно хочется спросить: неужели такой маленький? А больше ничего этот логотип не выражает.

Что остаётся от ребрендинга? Наверное, цель. Информация, размещённая на сайте банка, даёт основания полагать, что цель ребрендинга – соответствие бренда новой стратегии развития банка. Эта стратегия сформулирована так: «создание уникальной философии обслуживания». Этому должны соответствовать и внутренняя культура, и принципы обслуживания. Для реализации этого должны быть внедрены новые технологии. И всё это должен выражать новый бренд.

Сама же стратегия (если, конечно, это серьёзно, а не для красного словца) должна привести к созданию узконишевого банка. При этом ниша будет определяться не видами услуг, не отраслевыми предпочтениями, а потребителями с очень специфическим восприятием банковской деятельности. Выбранные название и логотип вполне соответствуют решению такой задачи.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru