Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге может быть ограничена по цвету? Если верить общественникам, то очередные ограничения в сфере наружной рекламы в Санкт-Петербурге опять могут быть связаны с заботой о безопасности дорожного движения.

Влияние наружной рекламы на безопасность дорожного движения – одна из злободневных тем последних лет. «Отвлекает» – вот общая позиция противников наружной рекламы. При этом не приводится каких-либо весомых доказательств этой точки зрения – вместо них фигурируют рассуждения и личные впечатления.

Портал ADVmarket.ru также не располагает результатами исследований по данному вопросу. А наш исследовательский опыт даёт основания полагать, что выявить влияние наружной рекламы на безопасность дорожного движения очень сложно. Ещё сложнее определить вклад, который вносит этот фактор в общую статистику ДТП. Поэтому нам остаётся также поделиться своими впечатлениями.

На наш взгляд, целесообразно вести речь о спонтанном, то есть непроизвольном, переключении внимания автомобилиста. Статичная наружная реклама вряд ли существенно влияет на это. Другое дело – динамическая наружная реклама, к которой относятся видеоэкраны, а также световые рекламные конструкции с изменением свечения («мигающие») и бегущие строки, в том числе установленные на автомобилях. Что касается последних, то портал ADVmarket.ru поддерживает обеспокоенность общественников развитием этого вида рекламных конструкций.

Вместе с тем обеспокоенность общественных организаций световыми рекламными конструкция, цвета которых похожи на цвета светофора, представляется несколько странной – на наш взгляд, это слишком частный случай. Однако есть аспект, который позволяет увидеть эту обеспокоенность в ином свете.

Как сообщает общественная организация «СПБ.АВТО», на их обращение оперативно отреагировал Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА). Общественники полагают, что такая реакция связана с ролью КГА в согласовании наружной рекламы. Но в том частном случае, которым озаботились общественники, речь идёт не о наружной рекламе, а о вывесках. А это – очень актуальная для КГА тема в последнее время. Так что инициатива общественников может попасть на благодатную почву. Во всяком случае, в комитете попросили присылать им все выявленные случаи. Очевидно, что это поможет сотрудникам комитета собрать необходимые факты – как для инспекций по отдельным объектам, вывески на которых могут быть не согласованы, так и для нормотворческой деятельности: по словам общественников, в новые редакции соответствующих регламентов КГА может включить требование не использовать в наружной рекламе цвета светофоров.

Так что не исключено продолжение борьбы за безопасность дорожного движения с помощью новых ограничений на наружную рекламу. Вероятно, по мнению заинтересованных лиц, эффект от такой борьбы будет гораздо больше, чем, например, от обеспечения бесперебойной работы светофоров. Наверное, с точки зрения PR так оно и есть.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru