Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  4:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге может быть ограничена по цвету? Если верить общественникам, то очередные ограничения в сфере наружной рекламы в Санкт-Петербурге опять могут быть связаны с заботой о безопасности дорожного движения.

Влияние наружной рекламы на безопасность дорожного движения – одна из злободневных тем последних лет. «Отвлекает» – вот общая позиция противников наружной рекламы. При этом не приводится каких-либо весомых доказательств этой точки зрения – вместо них фигурируют рассуждения и личные впечатления.

Портал ADVmarket.ru также не располагает результатами исследований по данному вопросу. А наш исследовательский опыт даёт основания полагать, что выявить влияние наружной рекламы на безопасность дорожного движения очень сложно. Ещё сложнее определить вклад, который вносит этот фактор в общую статистику ДТП. Поэтому нам остаётся также поделиться своими впечатлениями.

На наш взгляд, целесообразно вести речь о спонтанном, то есть непроизвольном, переключении внимания автомобилиста. Статичная наружная реклама вряд ли существенно влияет на это. Другое дело – динамическая наружная реклама, к которой относятся видеоэкраны, а также световые рекламные конструкции с изменением свечения («мигающие») и бегущие строки, в том числе установленные на автомобилях. Что касается последних, то портал ADVmarket.ru поддерживает обеспокоенность общественников развитием этого вида рекламных конструкций.

Вместе с тем обеспокоенность общественных организаций световыми рекламными конструкция, цвета которых похожи на цвета светофора, представляется несколько странной – на наш взгляд, это слишком частный случай. Однако есть аспект, который позволяет увидеть эту обеспокоенность в ином свете.

Как сообщает общественная организация «СПБ.АВТО», на их обращение оперативно отреагировал Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА). Общественники полагают, что такая реакция связана с ролью КГА в согласовании наружной рекламы. Но в том частном случае, которым озаботились общественники, речь идёт не о наружной рекламе, а о вывесках. А это – очень актуальная для КГА тема в последнее время. Так что инициатива общественников может попасть на благодатную почву. Во всяком случае, в комитете попросили присылать им все выявленные случаи. Очевидно, что это поможет сотрудникам комитета собрать необходимые факты – как для инспекций по отдельным объектам, вывески на которых могут быть не согласованы, так и для нормотворческой деятельности: по словам общественников, в новые редакции соответствующих регламентов КГА может включить требование не использовать в наружной рекламе цвета светофоров.

Так что не исключено продолжение борьбы за безопасность дорожного движения с помощью новых ограничений на наружную рекламу. Вероятно, по мнению заинтересованных лиц, эффект от такой борьбы будет гораздо больше, чем, например, от обеспечения бесперебойной работы светофоров. Наверное, с точки зрения PR так оно и есть.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
advmarketВсе презентации
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru