|
||
26 Сентября 2023 г. 6:41
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Брендинг для наречия: чего же ЕЩЁ?
20.10.14 Для заказчика из сферы строительства разработан новый бренд – «ЕЩЁ». В своём релизе авторы утверждают, что «логотип представляет собой схематичное изображение малоэтажных домов, собранных в слово «ЕЩЁ». Почему они считают, что дома в логотипе именно малоэтажные – остаётся загадкой. Наверное, потому что заказчик строит именно малоэтажные дома.
Типографика в целом напоминает письменность с использованием иероглифов (особенно – на расстоянии, когда буквы чётко не различаются) и, отчасти – наскальных рисунков. Насчёт того, что удлинённые буквы «передают идею широких возможностей»… Наверное, всё же не любое удлинение передаёт эту идею. Хотя, конечно, в жизни есть случаи, когда размер (длина) имеет значение. Но при чём здесь типографика? Кроме того, нужно быть последовательными: идею широких возможностей должно передавать уширение, а удлинение, вероятно, передаёт идею длинных возможностей.
И, наконец, о нейминге. По мнению разработчиков, «имя бренда говорит о жизненной силе и благополучии». На это хочется им ответить старым студенческим анекдотом с финальной фразой: «Официант, ещё ириску!» А если более серьёзно – то спросить: а вы действительно так думаете? Если да, то почему? Хотя, обращаясь к другим работам данного агентства по брендингу жилых комплексов, начинаешь думать, что, возможно, имеет место некоторое постоянное «смещение сознания»… В самом деле, если посмотреть на логотип проекта «IQ Гатчина», то здесь мы видим тот же приём – геометрические фигуры, символизирующие жилую застройку.
Что касается названия («IQ Гатчина»), то оно, конечно, несёт больше смысла, чем наречие «ещё». В то же время вполне характеризует «витиеватость» (типа, нестандартность?) мысли автора, в полной мере проявившуюся при разработке названия «ЕЩЁ». Продолжая эту линию, для будущих проектов можно также зарезервировать названия «сверх», «доп», а также более удобные для разработки графики – «давай!» и «даёшь!». Все эти названия будут вполне удовлетворять не только их авторов, но их соответствовать поставленной задаче – транслировать «современный стандарт доступного жилья, рассчитанный на тех, кто не останавливается на достигнутом, всегда добивается своего и готов взять от жизни ЕЩЁ». Естественно, в той же мере, в какой этой задаче соответствует разработанный бренд «ЕЩЁ». Резюме: на самом деле агентство, скорее всего, всё это понимает. На эту мысль наводит тот факт, что большинство проектов в портфолио агентства анонсированы логотипами. А данный проект просто «прикрыт» одной из картинок.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|